Подвесная дорога

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Эй 7626S

Класс 20а, 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Заявлено 13 ноября 1947 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Ми пиетров,CCCP зе ЛЪ 370450

Опубликовано 31 августа 1949 года ченнал от каната, останавливается под загрузку.

Остановка продолжается до тех пор, пока соседняя вагонетка не подойдет к месту загрузки и направляющей шиной 11 не столкнет останогившуюся вагонетку с места. Вилка 7 в этом случае сойдет с приспособления 9 и под действием пружины 12;повернется вокруг шарнира, сцепится с канатом, что снова приведет ее в движение. Вторая вагонетка, столкнувшая первую, дойдя до места загрузки, остановится и будет стоять до тех пор, пока ее не столкнет третья вагонетка и т. д.

Изобретение касается подвесных монорельсовых дорог с тяговым бесконечным канатом и имеет целью обеспечить автоматическое отключение и присоединение упряжного прибора вагонетки подвесной дороги к тяговому канату.

На ф иг. 1 изображен боковой вид подвесной дороги; на фиг, 2 — поперечный разрез.

На монорельсе 1 на двух роликах 2 движется вагонетка 8, подвешенная на подвеске 4. Перемещение вагонетки совершается при помощи бесконечного тягового каната б,,на котором жестко укреплены ведущие кулачки б, укрепленные на канате на некотором расстоянии друг от друга. Кулачки б зацепляют за подпружиненную вилку 7 вагонетки, соединенную с подвеской 4 вагонетки шарниром 8.

Когда вилка 7 одета на канат 5, то в нее упирается кулачок б движущегося каната и она движется вместе с канатом, увлекая за собой вагонетку. В месте для загрузки вагонетки установлено приспособление 9. Когда вагонетка подходит к этому приспособлению, то упор 10 вилки, скользя по нему поворачивает вилку вокруг шарнира 8 и вилка сход,(T ", каната, а вагонетка, отклюПредмет изобретения

Подвесная монорельсовая дорога с тяговым бесконечным канатом, произвольно сцепляемым с вагонеткой и расцепляемьв. с ней при взаимодействии с установленной на пути вагонетки направляющей шиной, о тл,и ч а ю щ а я с я тем, что для сцепления с канатом при менена подпружинен-:ая вилка, свободно схватывакпца5I канат и взаимодействующая с одним из кулачков, укрепленных на i;аiiаTp Eiа некотором расстояни<и др ", от дмта..

141