Шарнирное соединение гусеничных звеньев
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 76299
Класс 63d, 23
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИД1=.ТЕЛЬСТВУ
r"0 1 „ 11;
П. Е. Харченко
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ГУСЕНИЧНЫХ ЗВЕНЬЕВ
Заявлено 30 октября 1947 года в Министерство автомобильной промышленности
СССР за № 629 (370217) Опубликовано ЗО ноября 1949 года
Предмет изобретения
56 свая. внвуск и, 1949 r.
Настоящее изобретение имеет целью удлинить срок службы шарнирного соединения гусеничных звеньев путем защиты трущихся деталей (палец, втулка) от загрязнения. Для этой цели между обращенными друг к другу торцами втулки и проуюины звена установлены резиновые уплотнительные кольца.
На, фиг. 1 — 3 схематически изображено предлагаемое шарнирное соединение гусеничных звеньев в трех видах.
В проушины 1 звена 2 запрессовывают втулки 8 и вставляют уплотнительные резиновые кольца 4. Совместив оси проушины 1 и проушины б звена б, за прессавывают в проушины б лалец 7.
Для предотвращения проворачивания пальца 7 его снабжают лыской а и фиксируют лри помощи заклепки 8.
С целью повышения эффективности уплотнения, в торцах про ушин 5 сделаны кольцевые выточки б, заполняемые материалом уплотнительных колец 4.
Благодаря такому уплотнению трущиеся поверхности защищены от загрязнения, что приводит к удлинению срока службы шарнирного соединения.
1. Шарнирное соединение гусеничных звеньев, заключающие в себе палец, запрессованный в проушины одного звена, и втулку, запрессованную в проушины другого звена, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что между обращен ными друг к другу торцами втулки и проушины, в которые запрессован шарнирный палец, помещены уплотнительные кольца, охватываемые проушинами, в которые запрессс ваны втулки.
2. Форма выполнения шарнирного соединения по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью павышения эффективности уплотнения, в торцах проушин с пальцами сделаны кольцевые выточки, заполняемые материалом уплотнительных колец при сочленении звеньев.