Тара для транспортировки и хранения хрупких изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистических
Республик (1 )763200 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 290678 (21) 2638935/28-13 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет
Опубликовано 150980. Бюллетень ¹ 34
Дата опубликования описания 15. 09. 80 (У)М. Кл.
В 65 0 63/00
Государственный комитет
СССР по деяам изобретений и открытий (53) YAK 621. 798. 4 (088.8) (72) Автор изобретения
М.Г. Костылев (71) Заявитель (54) ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ хРупких изделий
k
Изобретение относится к упаковке иэделий, а именно к многооборотной таре для транспортировки и хранения хрупких изделий, например стеклянных бутылок, банок и т.п. 5
Известна тара для транспортировки стеклянных бутылок, представляющая собой ящик, днище которого имеет ячейки образованные упругими лепестками, утолщенными у основания и имею- 10 щими в средней части буртик (1) .
Недостатком данного ящика является большие габариты, относительно большой вес и нерациональность перевозки пустых ящиков. 15
Известна также тара для транспортировки и хранения хрупких изделий, состоящая из отдельных элементов одинаковой конструкции жестко соединенных между собой 12) .
Недостатком его является жесткое соединение звеньев между собой, что не позволяет уменьшить габариты тары при ее транспортировке с большим числом изделий, а также пустой тары и тем самым повысить ее транспортабельность. Кроме того, отсутствие в звеньях таких элементов, как например ложементы, уменьшает сохранность хрупких изделий при их перевозке.
Цель изобретения — повышение транс- портабельности тары путем уменьшения ее габаритов.
Указанная цель достигается тем, что элементы одинаковой конструкции соединены между собой шарнирно с образованием гибкой ленты, при этом каждый элемент имеет форму упаковываемого изделия и снабжен ложементами для последних.
На фиг. 1 схематически изображены несколько соединенных между собой звеньев; на фиг. 2 - отдельное звено; на фиг. 3 — тара, свернутая в рулон.
Тара состоит иэ имеющих конфигурацию иэделий, например бутылок, отдельных одинаковых элементов 1, образующих при соединении их шарнирной .связью гибкую ленту 2, свертывающуюся в рулон 3 при транспортировке.
Одним из вариантов шарнирного соединения звеньев между собой являются замки, выполненные в виде крючков 4 и прорезей 5. Для установки изделий в элементах имеются торцовые упоры 6 и ложементы 7. После заполнения изделиями лента свертывается в рулон и закрепляется застежкой в виде ремня
8 с пряжкой 9. При транспортировке и хранении хрупких изделий, последние
763200
Формула изобретения
Составитель М.Шапиро
Редактор Ю.Петрушко Техред H. Барадулина Корректор В.Синицкая
Заказ 6563/6 Тираж 914 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитЕта СССР. по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 укладываются в звенья 1 на ложементы
7 между упорами 6. Укладка производится в каждое звено и по мере заполнения лента 2 свертывается в рулон 3.
Длина ленты не регламентируется и зависит от упаковываемых изделий их количества и т.п.Свернутая в Рулон 3 ! лента закрепляется .застежкой-ремнем 8 с пряжкой 9. Транспортировка рулона производится установкой его на торец.
Применение предлагаемого устройства позволяет уменьшить габариты тары при ее перевозке с изделиями и без них и тем самым повысить транспортабельность пустой тары, увеличить сохранность перевозимых изделий и облегчить их перевозку и хранение.
Тара для транспортировки и хранения хрупких иэделий, состоящая иэ отдельных элементов одинаковой конструкции, отличающаяся тем, 5 что, с целью повышения транспортабельности тары путем уменьшения ее габаритов, элементы соединены между собой шарнирно с образованием гибкой ленты, при этом каждый элемент имеет форму упаковываемого изделия и снабжен ложементами для последних.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 412075, кл. В 65 0 25 04 1972.
2. Патент Франции В 2088829, кл. В 65 0 63/00, 1970.