Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i, 15 — 17, ПАТЕНТ HA ИЗОБ

ОПИСАНИЕ приспособления для перевода стрелок с вагона трамвая.

К патенту В. Г. Смирнова, заявленному 17 марта 1927 года (заяв. свид. № 15869).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Предмет патента.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображено предлагаемое приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая в боковом виде и в виде спереди и на фиг. 3 и 4 показано взаимоотношение рельсов стрелки и пластины (на фиг. 2 пунктиром показано направление рычага).

Приспособление состоит из установленного на вагоне трамвая опускного ролика а, опускаемого вагоновожатым для воздействия ролика на упор Ь пластины; упор Ь укреплен на тяге, соединяющей перья остряков. С целью перестановки стрелочных остряков в желаемом направлении помощью одного и того же опускного ролика а, последний перестанавливается в поиеречном к вагону направлении, при чем он воздействует в своих крайних положениях на соответствующий клинообразный выступ упора Ь. В вагоне трамвая установлена площадка d с П-образным вырезом е. Последний образует направляющую для ползунка с, несущего нажимной ролик а. Ползунок с связан шарнирно помощью тяги Й с переводным рычагом g, качающимся на шаровой опоре i.

В зависимости от желаемого направления вагона, вагоновожатый наклоняет рычаг g и опускает его вниз. Рычаг посредством тяги заставляет ползунок опускаться в вырезе площадки. При этом ролик нажимает ребром на один из клинообразных выступов упора Ь (фиг. 3, 4) и (так как вагон движется), продвигаясь вперед, то заставляет тягу, соединяющую перья остряков переместиться, вследствие чего перемещается и стрелка.

Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая, состоящее из ролика, установленного в вагоне и спускаемого для воздействия его на упор, укрепленный на тяге, соединяющей перья остряков, характеризующееся тем, что, с целью перестановки стрелочных остряков в желаемом направлении помощью одного и того же опускного ролиЯ f Хине-нитографиа «Краеннй Печеенин», Ленннерад, Международный, 75. ка а, последний устроен перестанавлйваемым в поперечном к вагону направлении,для воздействия в своих крайних положениях на соответствующий клинообразный выступ упора Ь, для каковой цели применена наклонно установленная в вагоне площадка Ы с П-образным вырезом е, образующим направляющую для ползунка с, несущего нажимной ролик а и связанного шарнирно, помощью тяги Й, с переводным, качающимся на шаровой опоре з, рычагом у.