Пневматический исполнитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47g, 45а

¹ 76382

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. A. Чеоный

ПИЕВМАТИЧЕСКИЙ ИСПОЛН

Заявлено 28 азгуста 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 383428

Опубликовано 31 октября 1949 года

Предмет изобретения. -1 о."., Выпуск !и.:94я г.

829

Предлагаемый, согласно изобретению, пневматический исполнитель относится к пневматическим механизмам для передачи движения регулирующим приспособлениям в различных производственных процессах.

Особенность данного пневматического исполнителя заключается в применении резинового уплотнения между .поршнем и цилиндром, исключающего необходимость точной обработки последних.

Предлагаемый механизм состоит из цилиндра 1 с движущимся внутри него поршнем 2 под давлением воздуха, нагнетаемого в цилиндр, или под Влиянием разрежения. Торцевые концы цилиндра и поршня соединены между собой с обеих сторон резиновыми манжетами 3.

Труба 4 соединена с источником разрежения и создает в пространстве, ограниченном манжетами, раз:режение, под влиянием которого манжеты прижимаются к стенкам цилиндра. Одна из крышек цилиндра трубой 5 соединена с вакуумом, заставляющим поршень передвитаться и передавать движение исполнительному механизму при помощи штока 6. Труба 5 заливается водой, объем которой равняется объему полости цилиндра при крайнем положении поршня.

Пневматический исполнитель, работающий под давлением, отличается от описанного отсутствием трубы 4 для разрежения и манжеты со стороны поршня, на которую не действует давление воздуха.

Пневматический исполнитель для приведения. в движение уравновешенных клапанов и других механизмов гри регулировании производственных процессов, выполненный в виде поршня, перемещаемого в цилиндре, отличающийся тем, что углотнение поршня в цилиндре осуществлено при,помощи кольцевых П-образных по сечению резиновых уплотнений, укрепленных одним краем к цилиндру, а другим к поршню и могущих накатываться на цилиндр или на поршень в зависимости от направления движения.