Устройство для очистки торфяной фрезерной крошки от древесных остатков и неразложившихся волокон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И 76425

Класс 10с, 2

СССР

ОП ИСАНИЕ М3ОЕРЕТЕННН К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ Т

11 Т1:1; г;;О.

t I.x Я сяя я 1

5 1 НОтГ1;

Х..11 :

М. И. Сарматов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОРФЯНОЙ ФРЕЗЕРНОЙ

КРОШКИ ОТ ДРЕВЕСНЫХ ОСТАТКОВ И НЕРАЗЛОЖИВШИХСЯ

ВОЛОКОН

Заявлено 13 апреля 1945 года в Народный комиссариат электростанций

3a № 431 (337962) Опубликовано 30 сентября 1949 года

При фрезеровании торфяной за.лежи к крошке примешивается то или иное количество кусков древесных и неразложившихся волокон, являющихся одной из причин саморазогревания, а затем и самовозгорания фрезерной крошки, сложенной в штабели. Кроме того, древесные включения и волокна являются вообще нежелательной примесью к фрезерной крошке, когда, она сжигается в топке или является сырьем для заводов искусственного обезвоживания торфа или для брикетных заводов.

Предложенное устройство для очистки фрезерной крошки, выполненное в виде сетчатого транспортера, отличается тем, что .над сетчатым транспортером установлен щит, служащий для улавливания отбра,сыва емого фрезерным барабаном потока торфяной крошки,и направления его на сетчатый транспортер. Такое устройство дает возможность очищать торфяную крошку в процессе фрезерования торфяной залежи.

На фиг. 1 схематически изображен вид устройсив а сбоку; на фиг. 2 — его вид в плане.

7 своп. Выпуск в, ю1э г.

Устройство, являющееся прицепом к фрезе, принимает на себя весь поток .крошки и указанных примесей к ней, поднимаемых фрезой.

Этот поток улавливается щитком 1 и направляется на медленно движущийся сетчатый тра нспоргер 2, огибающий барабан 3 и 4,и имеющий ширину несколько большую ширины фрезы. Крошка проваливается через сетку и падает на поверхность залежи, а волокна и древесные остатки, двигаясь с сеткой, сваливаются ia корыто 5, находящееся под ведущим барабаном 4.

Все указанные части устройства смонтированы на раме б, опирающейся на неподвижную ось 7 колеса. 8.

Ведущий барабан получает вращение от цилиндрического колеса 9, насажденного на валу барабана, и колеса 10, насаженного на промежуточном валу И.

Колеса 9 и 10 введены для сообщения верхней ветви сетки движения в нужном направлении, т. е. от фрезы к корыту 5. На валу 18 насажена звездочка 11, соединенная цепью с з вездочкой 12, укрепленной на втулке колеса 8. о7 № 76425

Фи!г. — -у/

/ !! .-..!

i !1)!

-/? Я !! !!! и !7

/ !

Сцепления колеса 8 с поверхностью зал!ежи достаточно для сообщения сетке движения весьма небольшой скорости.

К щиту 1, согнутому по цилиндрической поверхности и обладающему достаточной жесткостью, прикреплено водило 14, соединяемое шкворнем 15 с петлей, находящейся на кожухе фрезы.

Корыто 5 после "наполнения опоражнивается в конце .прохода фрезы, за пределами поля, путем поворота оси 17. Поворот оси корыта осуществляет звездочка 1б, насаженная на этой оси и вр ащаемая от звездочки 18.

Звездочка 17 свободно сидит на валу бар,абана! 4 и !в нужный момент сцепляется с муфтой, включаемой тем или и!ным образом водителем фрезерной машины.

r ! ! !

I !

I ! ! ! 1 ! !! !!

0 !

I ! ! ! (3та. род::к--о М. М. Акишин ((q

По середине длины рамы имеется поддерживающий ролик 19, устраняющий провес верхней рабочей вет. ви сетки.

Предмет изобретения

Устройство для очистки торфяной фрезерной крошки от древесных остатков и неразлож!ившихся волокон, выполненное в виде сетчатого транспортера, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что над сетчатым транспорте-. ром установлен щит 1, служащий для улавли!вания отбрасываемого фрезерным барабаном потока торфяной крошки и .направления последнего на сетчатый транспортер, с целью осуществления очистки. торфяной крошки во время фрезерования.

Редактор И. Д, Тихомиров