Устройство для передачи баланса с одного транспортера на другой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

J% 76600

Класс Hle, 6

СССР

К АВТОРСКОМУ

А. К,. Пус

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ БАЛАНСА С ОДНОГО

ТРАНСПОРТЕРА HA ДРУГОЙ

Заяв:н но 27 декабря 1947 года в Комитет 11(изобретениям и открытиям прп Совете Министров СССР за ¹ 372343

Опубликовано 30 сентября 1949 года

Предмет изобретения

7 1

Предметом изобретения является устройство для направления леса с одного транспортера на другой, расположенный под углом к первому.

Устройства того же назначения, применяемые при транспортировке длинномерного леса, например, бревен, известны. Такие устройства не пригодны для короткомерного леса, например, баланса, так как в этом случае требуется более быстрый разворот материала при переходе его с одного транспортера на другой.

Устройство, согласно изобретению, выполнено в виде принудительно вращаюц1егося над первым транспортером колеса без обода, спицы которого отклоняют передние концы балансов в направлении движения второго транспортера.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 †разр по линии Ав.

Над транспортером 3, параллельно ему, на общей станине устройства смонтирован вал, получающий вращение от общего привода устройства и несущий на себе колесо без обода со спицами 1. Концы спиц, проходя над транспортером 3, встречают на своем пути передние концы балансов и поворачивают пх в направлении движения второго транспортера 4, расположенного под прямым углом к первому транспортеру 3.

Для предотвращения поломки спиц при возможном упоре в них торца баланса они смонтированы на ступице шарнирно, с поворотом в сторону движения баланса, и удерживаются в рабочем положении при помощи пружин 2

1. Устройство для передачи баланса с одного транспортера на другой, находящийся под углом к нему, путем поворота баланса, о тлича ющееся тем, что оно выполнено в виде колеса с консольными спицами, помещенного над первым транспортером в месте передачи и вращающегося вокруг оси, параллельной первому транспортеру.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а к>щ е е с я тем, что, с целью предохранения спиц колеса от поломки усилием поступательно движущегося баланса, спицы укреплены на ступице шарнирно и поддерживаются в заданном положении пружиной.