Глушитель для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно авиационных

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4бс"", За, СССР

До 7Qljjgg

П. C. Котенко

ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВИАЦИОННЫХ

Заявлено Г февраля 1941 года в Наркомат авиационной промышленности СССР

3a № 8028 (313763) Опубликовано 30 сентября 1949 года

Фиг. 1

8.1 7

Предлагаемый глушитель для .двигателей внутреннего сгорания отличается от известных подобного типа глушителей тем, что его выхлопные трубки имеют разную длину, а концы этих трубок имеют косые срезы.

На фиг. 1 и 2 предлагаемый глушитель показан в двух проекциях.

Из выхлопного окна двигателя отработанные газы поступают в расширяюш1ийся к,выходном концу патрубок 1, к которому присоединен пучок выхлопных трубок 2 различной длины с косо срезанными концами. Выпуск газов происходит;в различных частях по длине пучка трубок 2. Выхлопные газы выходят не все сразу, а отдельными порциями и с некоторым разрывом во времени. Сначала газы выходят из более коротких, а затем из более длинных труб. Выходя постепенно, газы не создают за собой разряженке, в силу чего шум уменьшается.

Предмет изобретения

1. Глушитель для двигателей внутреннего сгорания с пучком параллельно расположенных выхлопных трубок, отл и ч а ю шийся тем, что выхлопные трубки имеют разную длину.

2. Форма выполнения глушителя по п. 1, отличающаяся тем, что выхлопные трубки имеют косо срезанные концы.