Подвесная канатная дорога

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 180778 (21) 2645029/27-11 (51) М. Кл, В 61 В 7/00 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений и открытий (опубликовано 300980. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 3009,80 (53) УДК 625, 576 41 (088 ° 8) (72) Авторы изобретения

М. Б. Беркман, В. A. Ермаков и Ю.С.Леонтьев

Государственный проектный и конструкторскими институт,. Союзпроммеханиэация (71) Заявитель с (54 ) ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Изобретение относится к подъемно-, транспортному оборудованию, в частности к подвесным канатным дорогам.

Известна подвесная канатная дорога, содержащая приводной несуще-тя- 5 говый канат с подвесными вагонетками и закрепленный на стационарных опорах поддерживающий канат, к которс>му прикреплены подвесные опоры для несуще-тягового каната (11 10

Однако в этой канатной дороге не решен вопрос об эвакуации пассажиров при ее остановке, что требует принятия дополнительных дорогостоящих мер для обеспечения безопасности 15 эксплуатации.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик дороги.

Для этого стационарные опоры снаб-2Q жены блоками, которые огйбает поддерживающий канат, выполненный замкнутым и связанный с автономным приводом его перемещения, а на подвесных опорах закреплены грузовые площадки. 25

Кроме того, автономный привод выполнен многожелобчатым.

На фиг.1 изображена подвесная канатная дорога, вид сбоку; на фиг.2то же, вид сверху; на фиг.З вЂ” разрез 30

A-A на фиг,1; на фиг.4 — схема обводки поддерживающего каната.

Подвесная канатная дорога содержит стационарные опоры 1, несущетяговый канат 2, на которых закреплены вагонетки 3 и поддерживающие канаты 4.

Поддерживающие канаты 4 смонтированы подвижно с помощью блоков 5 и связаны с автономным приводом б.

Над каждой ветвью несуще-тягового каната 2 располагается несколько ветвей замкнутого поддерживающего каната 4, к которым прикреплены подвесные опосьт 7. Привод б выполнен многожелобчатым по числу ветвей поддерживающего каната. На подвесных опорах 7 размещены грузовые площадки 8.

При работе канатной дороги в нормальном режиме движущийся несуще-тяговый канат 2 поддерживается через подвесные опоры 7 поддерживающим канатом 4. В случае аварии, вызвавшей остановку несуще-тягового каната 2, поддерживающий канат 4 с помощью привода б приводится в движение, пассажиры или грузы иэ вагонеток 3 передаются на площадки 8 опор 7 и с

766927

Формула изобретения

Риз.1

А-А (Рив, 3

Фие. 9 ними доставляются в нужный пункт канатной дороги.

Наличие подвижного поддерживающего каната с автономным приводом и грузовых площадок на подвесных опорах обеспечивают воэможность перекрытия больших пролетов, а в случае аварии — быструю эвакуацию пассажиров или груза из остановившихся ва"гонеток, 1. Подвесная канатная дорога, содержащая приводной несуще-тяговый канат с подвесными вагонетками и закрепленный на стационарных опорах поддер- 15 живающий канат, к которому прикрепВНИИПИ Заказ 7112/14

Тираж 567 Подписное

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 лены подвесные опоры для несуще-тягового каната, отличающаяся ,тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, стационарные опоры снабжены блоками, которые огибает поддерживающий канат, выполненный замкнутым и связанный с автономным приводом его перемещения, а на подвесных опорах закреплены грузовые площадки.

2. Дорога по и 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что автономный привод выполнен многожелобчатым.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Барамидзе К.М., Коган И.Я. Пассажирские подвесные канатные дороги.

М., Машгиз, 962, фиг.10 (прототип).