Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно- разгрузочными проемами в стенах

Иллюстрации

Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно- разгрузочными проемами в стенах (патент 7670)
Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно- разгрузочными проемами в стенах (патент 7670)
Показать все

Реферат

 

№ 7б70

Класс 20с, 3

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ товарного железнодорожного вагона с большими погрузочно-разгрузочными проемами в стенах.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество Оренштейн и

Конпель" (Orenstein и Корре1 Aktiengesellschaft), в г. Берлине, Германия, заявленному 9 апреля 1927 года (заяв. свид. ¹ 16659).,О выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распроетраняется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Обычно большемерные товарные вагоны, вследствие больших подлежащих перевозке масс, требуют весьма тщательных жестких скреплений торцевых и боковыхстенок с той целью, чтобы, например, при торможении и при толчках во время маневрирования, предупредить возможность изменений форм вагонного кузова. До сих пор в качестве жестких скреплений применялись стойки, которые были связаны со стенками кузова и с основной рамой. Однако, такого рода стойки, прикрепленные к стенкам снаружи, препятствуют полному использованию профиля вагонного габарита в качестве погрузочного пространства. Особенно для больших вагонов желательно все же использовать габарит полностью для погрузочного пространства, в целях достижения небольшой строительной длины. Кроме того, такие стойки, особенно при высоко-построенных вагонах, не представляют достаточной безопасности в отношении выгибания стенок. Стойки, прикрепленные к стенкам с внутренней стороны кузова вагона, препятствуют разгрузке вагона с помощью вагонных опрокидывателей, а равно и при самовыгружающихся вагонах.

Предлагаемое изобретение устраняет эти недостатки тем, что для жесткого скрепления кузова взамен обычных боковых промежуточных стоек, согласно изобретения, применена лишь одна средняя, соответствующего сечения, стенка, связывающая совместно с угловыми стойками, решетчатую раму с верхней частью кузова.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает боковой вид вагона, фиг. 2 — поперечный схематический разрез вагона с плоским полом и фиг. 3 — то же, с двускатным полом.

Верхняя часть кузова вагона, состоящая из пояса а и коробки,е на средней его высоте связана при посредстве седлообразной средней, соответствующего сечения, поперечной стенки в и прикрепленных к торцевым стенкам стоек е с решетчатой, прямоугольного сечения, рамой d. Боковые и торцевые стенки кузова в верхних своих частях

Ф.2.

Типо-пнгографин еврасный Печатнинэ, Ленинград, Международный, 70. скошены во внутрь. В боковых стенках имеются сравнительно большие, закрытые дверьми отверстия f и в торцевых стенках — закрытые откидными щитами на шарнирах отверстия g. На фиг. 3 решетчатая рама d имеет треугольное поперечное сечение, соответственно седлообразной формы пола кузова.

Предмет патента.

1. Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно-разгрузочными проемами в стенах, характеризующийся применением, взамен обычных боковых промежуточных стоек, лишь одной средней, соответствующего сечения стенки в (фиг. 1), связывающей, совместно с угловыми стойками с, с, а, с (фиг.

2 и 3), решетчатую, прямоугольного сечения, раму д вагона с верхней частью кузова вагона, состоящей из пояса а и коробки е.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 вагона, отличающееся применением, взамен рамы d (фиг. 2) прямоугольного сечения, рамы 4 (фиг. 3) треугольного сечения.