Установка для разрыхления преимущественно смерзшихся материалов в железнодорожных вагонах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 8le, 1а

Ла 76716

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

УСТАНОВКА ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

СМЕРЗШИХСЯ, МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ

Заявлено 4 сентября 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 383787

Опубликовано 30 сентября 1949 года

Предмет изобретения

1. Установка для рыхления, преимущественно смерзшихся, материалов в железнодорожных вагонах, 773

Изобретение касается установки

/ для рыхления смерзшихся материа708 в железнодорожных вагонах, выполненной в виде ударного инструмента — механического лома, поднимаемого лебедкой .«. падающего под действием собственного веса.

Иа чертеже показан общий вид предлагаемой установки.

Консольная балка 1, на .ко1ще которой вертикально подвешена пустотелая штанга 16, вращается вокруг стойки 2. Штанга 16, оканчивающаяся клиновым наконечником 8, может передвигаться в направляюцих роликах 15. B штанге помещен боек 9, поднимаемый вверх электродвигателем 4 через редуктор 5; боек, падая вниз под действием своего веса, ударяет по наконечнику 8.

С редуктором соединен полудиск 6, сцепляющийся с диском 7. Трос 8 одним концом пропущен через блок 10 на штанге и прикреплен к бойку 9, а другим концом пропущен между диском 7 и полудиском б, а затем вокруг шарнирно подвешенного блока 11 и закреплен на раме привода.

При вращении полудиск 6, сцепляясь с диском 7, зажимает трос8 и тянет его, увлекая боек 9 вверх.

При дальнейшем вращении сцепление диска с полудиском прекращается, трос освобождается и боек 9, падая, бьет по наконечнику, забивая его в мерзлый материал. Шарнирно подвешенный блок 11 натягивает трос, смягчает рывок и не дает возможности тросу выйти из пространства между диском и полудиском.

Подъем штанги 16 осуществляется от ручной лебедки 12 при помощи троса 18, проходящего через блоки 15 иi4. Для уменьшения габаритов разрыхляющего устройства по высоте олок 14 помещен в теле наконечника 3.

С Lелbю од.1oepeмен ного рыx—

",ения материала по всей ширине вагона, на консольной балке 1 устанавливают несколько параллельно работаюн их штанг с бойками (на чертеже показана одна штанга) . Для того, чтобы удары бойков происходили в разное время, полудиски 6 устанавливают на валу под разными углами. 6 7671б

77!

",ыполненная в виде подвешенного па канате ударного инструмента, поднимаемого лебедкой и падающего под действием собственного веса при ослаблении каната, о т л и ч а ющ а я с я тем, что ударный ннстру 1ент перемещается в роликовых направляющих, укрепленных на консольной части Г-образной конструкОвв. редактор М. М, Акияяя ции, установленной сбоку рельсового пути.

2. Форма выполнения установки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью одновременного рыхления материала по всей ширине вагона, на консоли размещены несколько параллельно работа|ощих ударных инструментов, Редактор Г, Я. Румянцев