Двухсторонний перекрестный стрелочный перевод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс -26-r,-5- -9 № 7676

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двустороннего перекрестного стрелочного перевода.

К патенту ии-ной фирмы „Германско-люксембургское горнопромышленное и металлургическое акц. о-во" (DeutschLuxemburgische Berg werks und Hutten Aktiengesellschaft), в г. Дортмунде, Германия, заявленному 11 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 16991).

Действительный изобретатель ин-ц В. Безелер (W. Baseler).

Приоритет от 22 января 1918 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Изобретение имеет целью укоро-: чение стрелочных улиц без умень- шения радиуса кривизны. Это ста- новится возможным благодаря тому, 1 что соединяющие дуги пересекающихся путей переходят за четырех- угольник пересечения на примыкающие пути. Такие стрелки не мо- гут непосредственно применяться для соединений между путями при обычных малых расстояниях между путями, если ставится обычно необходимое условие, чтобы был воз-, можен переход с одного пути на соседний, так как наружные ветви переходных дуг слишком близко подходят одна к другой в вершине.

Предлагаемый двусторонний перекрестный стрелочный перевод, схематически изображенный на чертеже, предусматривает поэтому на этом месте средний рельс 1, общий для обоих направлений, в езд на который возможен с двух сторон.

Большое количество соединительных частей путей подобных стрелок невыгодно для эксплоатации, поэтому при настоящем изобретении три острия крестовины у острого угла четырехугольника пересечения сделаны из одного общего куска, благодаря чему недостатки многократных перерывов рельсов значительно смягчаются.

Предмет патента.

1. Двусторонний перекрестный стрелочный перевод, характеризующийся тем, что, с целью уменьшения расстояния между путями стрелочной улицы, соединительные кривые, расположенные внутри четырехугольника пересечения, слиты в один общий прямой рельс 1, в езд на который возможен с обеих сторон.

2. При охарактеризованном в и. 1 стрелочном переводе применение крестовины на остром угле четырехугольника пересечения, отличающейся тем, что три ее острия выполнены из одного общего куска.

К патенту ин-ной фирмы „Германско-люксембургскс горнопромышленное и металлургическое акц. о-вс № 7676

Тиио-витографиа «Красный Пава«вива, Еевииград, Междувародвый, Б.