Устройство для транспортирования стогов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СБИДЕ(ЕЛЬСТ

A. Ф. Машинин ВР,, ТТ /, Ч

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СТОГОВ

Заявлено 9 кчоля 1938 г за М 82,319-190 в 11ародtit.!Н 1т„м (оса()!.Bi совхозов

Предлагается устройство для механизации по.—,)) "i<;I -,i тря((спортирования стогов сена или со7oмы.

Ня фпг., изооражеп стогоподъемнпк с прицеп:!ым:! тележками; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; па фиг. 3 — подрезыва:о:цсе устрой(.тво стогоподъсмника, вид в плане; па фиг, 4 — лс:)точный трап;((О:)т(р, вид сбоку.

Агрегат состоит из стогопo;t(citltt!<;! 1 t ряда "..ðH!;.åïl:B! т(лежек 2, колисl< ство !

Г!ЛЯТфорМЫ СЛЕ)КЕ!К, ООЪЕ)(НОГ,) ВЕ Я C(.а li,(И СОЛО)!Ь! It ВЫCO ГЫ I O. р жасмого стога.

1!рнпятЯя конструкция pBññ÷èòßíB ПЯ погрузку ll сдипОВре. (сп:! IО перевоз!Ху 250 — 300 ly ccll3 H ttt co."io)tû. П,!Ятфо;,).,Iа стогol .oghc:il:I I

Стогоподъемник 1 отли (астся от устройства —: )(!Пс((орпых т(.лсжек 2 теи, что его платформа во Время погрА Bt;;t стога cc:„а опу:к;;BTc5(B 1 I 51 K to I I Hoo ПО (о>кение t(og мгно At B 1 б !< IIo !!3 I! B03B!NII;:tBBTc5! .:3 I оризоптяльпос тра((спортнос положение В)(еле с грузом сон(я.

СТОГ() пОдъе .м I I H ê oootp) доВЯ и рож((ци ъ1 Я пГ а;.) Я To)I 5,:ip!(Kpc ..! (. : i

НЫ:(! 1< КОПЦ" СПУСКЯЮЩЕ((С5(ПЛЯТфОРМЫ (XO()OTX i, (СО .O IH(lit 1 3 PHДЯ циркульных пил, вращающихся в горизонтальной HëocKOCTtt черc;:;ðïBO.Ц!ой Х!С\а(НИЗА! ОТ ТраКТОра. ПИЛЫ 5 )аЗМС!ЦС!(Ьi B i e) .,!Ël;:!eCt

Тря испорти((с те аежки 2 состоят из секциоп и ь(х ря м,:м ().:(тпруе:,! Bt. < на двух поперечных опорных брусьях, передающих нагрузку 1 а о.:! Колесиl (х или Гус(l(Hчных ходов. 1А,аждая cPKtl 1(51:13! oTOÂëя(. Tc51 1(з:I родол(и! О уста нов пенных жс;!езных .! истОВ, зlежду которь . 1:1 рязм< (ця!Отся ролики 6, Врящяю(циccÿ В HlярикоВых подпlипп:lках, Ро. П(ки 6 с ВяТ1>(ВЯЮ 1«51 (?С. I(of!P i!Ii>i)! 10,"ОТИО)! (>, COCTOHI(i!!X(ИЗ УООВЬ(Х ПЛЯНОК, !ВРиирио связя.(пых ьмежду ссбоЙ,. тсрион iоoперечных сгенок транспортны: теле:KCK ря Олo?K«иы ta рол;! я,, и;!еющие IHP«T?ia itaтиграин>> ю поверx! Ioc rü. 1 О,!ики 9 сл iKH! :для с(япряВлени5! пОлО! 1-:я и;? и >-.ВОб«дно)1 KH JBl! H H i 0 B С,Г; >!Be JIC !0;1!>: OBBI!!!51 Яг(?ег31 я Ка!(CTOI 08032 H чls( сооби((1!и51 с)(у и() Гиу.Г !Г«!ьиОГО .1?)51?Кен?151 и(?и ГОГр? 31((. c ror ei(H Н2 те! ЕЖКН. Н с? ПОЛОТ! IO PI! () : Я;(В И ГЯС 1>051 CO CTOP0! Ihl (f 2 K«(tОННО Й ПОВЕ(? XIIOCTil

xo()oT2 7 cTO(o!!()дъс((никя;1 и«реявигястся последователыю .. од!(оЙ платформы ия,!ругую до тех иор. гока н(будет погружен весь стог.

»

1,,(я (1P?IHIIIJS! )1(СС I КОСТИ СО(..(ИИЕИИIО BC(ТЕ:IЕЖЕК Каждс!Я Т(? сlНСJ I o p T1! 51 т с л 0 ж и а 1!J) i ((> Ã I I o () o K H xi .. О: (? л н и тел (и l ы е K 1 и н ь е В ы с 3 я и 0,? ы. чем Обсспе и(вас! «5! совпадение Гсометричсскон Оси Те;, е)кек с гр0 дол(ИI()it о«ь(о (тога cert;! Во B(?c)isi погрузки его.

Лгр(гят ря?с ll!T!!I Я ряб(гг) «трактором Ч13, В раоочем положении ЯГРСГЯт Уста!!Ян. (ива т«51;ТОГО>10:!ЪЕ)1 ПИКО)! к СТОГУ, 32 H!tx! Рясполагя:отся твяисиортиые тележки и в xBocте (Всег0 поезда идет трактор, которь Й. таким о(?разом, и?ндвнгяс.! Стогоподъе(!Ник иа стог сена или соломы., Iри 3foì гcoxt«r;)H (ССKH;i ось поезда должна совпадать с Г(>омст()ичс" 1 ОЙ oci !0 1 ОГЯ. ХОООт 7 ОпускаетсЯ до c01>pl! KocHQBPHHH пя (и!Гев 4 с ион«pxllo т(к) 3> )l и! и I!Il 1ыз и(? иводятя ВО зря щение, В ТО ЖС BPC. I sf 1 (? ЯК Го(? ИЯ J H!IH«1 ИсlДВИГ !Ti> ПОЕЗД Иа СТОГ, Пс1Г!Ь!ГЫ

ВОНЗЯЯСЬ B С(lfо, OTPi i!)HIOT СТОГ OT ЗЕ:. >! 11!, il ПИЛЫ IJCPeP«3210T СПУТЯННЫЕ

ВОЛОК(12 Ceria, В (?еЗ? 1!>ГЯ ie 1«i О 00 Ciie I!IВЯСТСЯ ((HI!0,!32HHP СТОГЯ ?(3 роликii наклоннсЙ ПЛОО:(ос!?! Хобота 7 и дял(цие на леиточныЙ трансИОртер осгял Iih!x т()яи(портных 10.!сжск, В целях Ооеспечения уcTOltЧИВОСТИ СТОГЯ (IPI((. ГО ПОГРУЗК(., ОXBBTI I E210T СТОГ Kil!(BTOX!, КОНЦЫ KOTO

poco 3aKpcri 15!f01 и;1 5(i(()pstx Продви)кение агрегата продолжается ро

ТЕХ IIOP, IIOKB КОНЕЦ СТОГ?с(!IC О? ДCT ПРОДВИНУ1 ВОЯХ!ОЖНО ОЛИЖЕ K KPOHштейну лебедки. После этого трактор останавливается, канаты сОр3CbIBBf0TCH it XG0O T 7 ПриводиТСЯ B PopHBOHTB;!ÜHOP 110. ГожениС. 32ТВМ выбиваются из своих гнезд иа боках тележек клиньевые запоры и агPe!?BT Т(? Я ИСПО>? 1 ИР > ЕТСЯ К МЕСТУ Р с(3 ГР УЗКИ CPHB Для ПРИДЯНИ51 ГИ ОКО сти Г!Оезду разрыв стога в соедl! fipiIHsix между транспортными тележками Осуществ. 15(eтc51 rip ?toopoxi, сОстОя(ци м из (металл иче КОГО Tðîñà с Вплетенными в него проволочными иголками (ергцами), с помощью котоp()ГО ст01 пepcpсзaeтсsi В 11 жном месте.

По прибытии поезда с сеном на:место разгрузки тележки вновь

КЛИПОВ ЫМН Hñ! Ã!OI? 3 XI È iKPCTKO СОЕДИ НЯ IOT ..Я П(? и ДВИЖЕНИИ TpaKTO ? 3 Н3 зад. После этol0 хоооТ опу-.кается, иа стог со стороны трактора иабраСЬ!ВЯЮТСЯ КЯИ2! 1,1 II КОНЦЫ ИХ ЗЯК(?ЕПЛЯЮТСЯ В ЗЕМЛIО ЯКОРЯМИ, ЗЯТЕМ при движении трактора вперед тележки вытаскиваются из-под стога

И СТОГ СПОЛЗс(CT Ia 3()Iл!О.

II » e zJ)t å т и з о б р е те н и я (.,у стро 1! ство дл 51 Tp 311 crlopTH poBB J?H51 стОГОВ, cocToящее HÇ пОВОзки, cH20)KeHH0l(Откl(ДГ(ььм хобото)l дл51 псремещениЯ пo ием стОГ3 н3 платформу псво"->êи. отл и ч я ю ще ее я тем, что хобот снабжен горизонталь?!о рас. оложеииыми циркульиыв(и пилами для подрезания стога при иадвигa!II:è хсботя под стог

90pXIH 1; 1(10 JH(>?1112 уCTpolt«TBB IIO II. 1, 0 Т,1 H >i 2 !0 IH 2 H C 5. что I)èëû МОПTированы 1:я хоботе позади пальцев, обр2зующиx переднюю кромку хобота;и размещеш!ых таким соразом, что зазоры между ними располoiKPHBI протиВ occit cooTBPTcTB) ющих дискОВ пил.

¹ 76796

3. Устройство по пп. 1 и 2, отл и ч а ю щ ее с я тем, что платформа повозки осуществлена в виде ленточного транспортера.

4. Форма выполнения устройства по п. 3, отличающаяся тем, что шасси повозки, поддерживающее транспортер, осуществлено на несколько последовательно сцепленных друг с другом ходах. № 76790 сб ". Л

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР редактор Н. С. Кутафина

Гор. Алатырь, типография Ко 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,51 и. л. Заказ 4180.

Подп. к печ. 16/VII-1959 г.

Тираж 360. Цена 75 коп.