Способ транспортирования нефтяного битума в вагонах- бункерах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 76863
Класс 22h, 7
CCCV
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. Е. Порубанский
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НЕФТЯНОГО БИТУМА
В ВАГОНАХ-БУНКЕРАХ
Заявлено 29 сентября 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за ¹ 384967
Опубликовано 31 октября 1949 года
Предмет изобретения
Редактор А. E. Никитский
Отв. редактор М. М. Акишин
229
Перевозимый в вагонах-бункерах нефтяной битум перед разгрузкой на месте, потребления предварительно подогревают паром,,подаваемым в межрубашечное пространство. Несмотря .на это, в зимнее время в вагоне-бункере битума остается до
10%, а иногда и более. Разгрузка битума путем выкалывания (при от сутствии пара на месте разгрузки) весьма трудоемкий процесс. Нередки повреждения стенок вагонов изза применения механического способа очистки.
Предлагаемый настоящим изобретением способ облегчает, разгрузку ,вагонов. Сущность его заключается в том, что стены вагона-бункера до заливки в него битума покрывают смесью графита и каолина, которая предупреждает прилипание битума к стенкам.
Смесь, состоящую из 25 графита и 75% каолина, тщательно перемешивают и добавляют воду в количестве, составляющем 100% суммарного веса графита и каолина.
Получается кашицеобразная масса, которую наносят на стенки вагона слоем толщиной до 1 мм. Битум хорошо отстает от металлических поверхностей,,покрытых предложенным составом.
Способ транспортирования нефтяного битума в вагонах-бункерах, о гличающийся тем, что стены ва,гона-бункера до заливки в них битума смазывают смесью, состоящей ,приблизительно из 12,5% графита, 37,5% каолина и 50% воды, слоем толщиной около 1 им.