Транспортное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ ,ИЗОБР ЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<1768706

Союз Советских Социалистических

Республик

+.1 1 мк

h ао

:= . У=.— (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 20.1„0.78 (21) 2678925/27-03 (51) М Кл з В 65 G,17j20 с присоединением заявки—

Государственный комитет (53) УДК 621.867.154 (088,8) (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.10.80. бюллетень № 37

I по делам изобретений и: открытий (45) Дата опубликования описания 04.11.8О (72) Авторы нзобретевия Ю. В. Никитин, А. Л. Бирюков, P,Ì. Лихота, Я; И. Кац,.

В. П. Максимов, Л. И. Степанова, В. Е. Фаддеев и И. И; Прокофьев (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Устройспво опносится к области ма ш иностроейия, а более конкретно,:к устройствам, используемым пр|и ми мической IH электрохимнческой обработке деталей.

Известно транспортное устройство, со- з держащее барабан, IMexaHiKBIM вращения ба,ра бана и .механизм токоподвода к деталям, которые проходят обработку в техноло гически.х секциях (1).

Недостатком известного устройства яв- 10 ляется то, что габариты технолопичеажой секция должны соответствовать размерам деталей, что влечет,за; собой невозможность обра1ботки крупногабаритных изделий. l5

На иболее близком техничеохим решением из известных является транспортное уст.ройство, содержащее барабан для деталей, связанный с приводом его перемещения, ме-

xaHIH3M .вращения барабана и м ехани зм то- ко коподвода .к деталям 1 2).

Существенным,недостатиом данного устройства является невозможность обработки крупногабаритных деталей сложной, конфигурации. Кроме тото, данная конструкция 25 не обеслечивает в озмомность подвода тока болыпой плотноспи, так как .нет фиксированного контакта с издел ием. Конструкция барабан а не позволяет производить обработку деталей струйным методам. Указан- ЭО

2 ные недоста пки сужают тежнологичесиие возможнос пи устройства.

Целью изобретения является расшире,HiHe технологических воз моокностей устройства.

Указанная цель достигается тем, что привод перемещелия бара бана,вьвпол1нен из двух сцепов, уста навленных на направляющем пупи; и цепи с зубом для.перемещения перьвого сцепа, а барабан вылол нен из двух ди"иов, которые связаны между собой посредством соединительно)го вала и,кокуса, а ло периметру — стержня ми с кронштей,нами для деталей, причем первый диск снабжен центральным IH полым,вала ми, которые установлены соосно центральному валу, а,второй диск нта рн ирно соединен со вторым сцепом с возможностью вращения, при это)м первый сцен снабжен, защитным кожухом, IB которо м,шарнирно установлен полый.вал, а центральный вал одним концом связан с м ехан измом токоподвода, а друпим — с конусом 6apai6BIHB, прои этом мех1н изм,в ращения 6apai6BIHa,выполнен из цепи,,которая закреплена посредством кронштейна на н аправляющем тгути и кинематичесии связана с полым валом.

На фиг. 1 .изображен обтций взад транспортного устройства; на фиг. 2 — разрез

А — А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б фиг. ф М Фыр. ю имя ы Фъаф аа мйюф мамй @-щ .— дЕ ую »

Р

I .

l 768706 ф

1; HIa фиг. 4 йзображен овзаимодействие эле--- щения барабана, цепь 4 п ри,помощ и тсментов устройства, устано йлеиНых на трас- „лежки 8 и зуба 5 прнводит в движение се и пути; на фнг. 5 — разрез  — В фиг: 1.. спарник 7. Звездочка 19 взаимодействует с

Транспортное устройство,включает в се- цепью 20 обрез шестерый и 16, 17, 22 и 28 и бя при вод перемещения бараба на 1,,кото- поло|го вала 24, приводит IBo вращение.барый включает в себя трассу 2 с "-двйжущй-,ра бан с обрабатываемыъп изделиями 47. мися ПО неи теле

Х и *зуба 5, когорый ндхо ится в" зацепле- :рез шину 88; проводник 41.кол одии 42, втоHiHlH с кареткой б, установленной " йа спар- " рого токосъемника 48 центрального, вала 26, нике 7 с концевой телеи«ой 8 и головной - о,и лепестков 45 подает напряжение к обра тележ кой 9, образующих сцеп 10, движу батываемым изделиям. Транспортное устшийся по направляющему л ут и .11, по кото-, ройство с вращающимся ба ра баном въез рому движется и сцен 12, образованный жает во-:внутреннюю полость камеры струй-. спарн иком 13, на котором установлены двe нрй обработии. концевые тележки 14, взаимодействующие 15 Звездочка,19,, взаимодействуя с цепью с направляющим путем 11. На сцепе 10 ук 20 через шестерни 1i6, 17, 22 .и 28, обесперептена .коробка 15, в которой установлен ":чивает заранее заданное количество о|боромеханизм;вращения барабайа, включающий тов,в техйолопичеоких намерах 48.

B себя 1кой ическую п ре дачу:с шестернями Исполу"зование дального чстройства по16 II 17. На ос и 18 шестеряи 16 установлена ." o зволит расширить функциональные возможзвездочка 19, взаимодействующая с цепью " носФи транспортных устройств для жимиче0, I«отор йя 9pH iroiiiorITH I

-- --лана на пути 11 толкающего ч«о нвейера.; лий ",: ""

На оои 21 шестерни 17 установлена ше-,, стерня 22, вза им одействующая с шестерней 25 Фо р мула и з о.б р е те,ни я

28, которая смонтир о вана на полом валу

24, установленном в защипйом кожухе 25, Транспортное устройспво, содержащее

1ооосно с" центральным валом 26, на под- бара|бан для деталей, связанный с прйвошнпниках 27. Защитный кожух 25 и Короб - дом eio перемещения, механизм вращения ка 15 жестко соединены между собой пере- ao барабана и механизм токолодвода,к детаходником 28. Полый вал 24 взаимодейст — лям, о т лIH ÷ а ю щ ее cя тем, что, с цевует с барабано м, о бразова нным plHci«aMH лью расширения технологичесиих возмож29 и 80, соединенныин стержнями 81, сое- костей устрбйства, привод перемен;ения баQHHlHTeJIbIIbIlvI валом 82 iH переходйым ко ну-:рабана выпОлнан из двух,сцепов, уста новcoIvf 88 с прорезями 84. Д иciK 29 Iipe cTaiiI » лениных на направляющем пут и, и цеПи с, ляет из себя в нупреннюю обойму; которая зубом для йеремещен йя .перво го сцепа; а через элемент качения 85 вздимодействует барабан выполнен из,двух диакбй, 1которые с обоймой 36, жестко связанной штангой 87 связаНы между собой посредствам соединисо,oQeiroM 12. Механизм Tior«oriiopiaoga к де тельного .вала и конуса, à rio iireplHvueTpy— конвейера 11 токовои шыны 88, вза имодеи- . " йрйчем"первый диск снабжен центральным ствующей с токосъемником 89, установлен- и полым валами," которые устанбвланы соным на коробке 15,на изоляторе 40, и через осно центральному валу, а. вто1рой диск лроводник 41 связан;с кол одкаьпи 42, .под, шар нирно соединен со вторым оцепом с йыполнен нсму в виде шкйва, установленно- сцеп снабжен защитным,кожухом, в котого-на центральном валу 26.. :.;.... ",:;.;= . :. " - " ром ша раирно установлен Йолый ваЛ, a)

Колодки 42 прижймавтся ко второму централйнйй вал:opHHAf концом связан с

I токосъемнику 48 IIpymHHOH 44. - - " ме

На вал!у 2б.закреплены "лепестии 45, вхо- 50 ко нусом бара бана, при этом механизм врадяп ие в прорез и 84. Центральный вал 26 Шення бара бана выйолнен-из qeiiiH, которая..—.

mecTI«o связан с диском 80. =;.,— -" -"-.: - закреплена 1тосредстзом кронштейна на наБа раба н содери«ит кронштейн для xрeп правляющем пупи и иййемач,ичесни связана.—. ления 46 обрабатываемых .иэделий 47. с полым валом.

Позиция 48 обозначает техйолот1ическую 55 :камеру стрчйной обработки. В ii«opo6I«e 15, Источ ники информациИ, " IrpiHHmые во, установлены ролиии 49, в завм одейспвую- -" " внимание при эиспертизе

IIIlHe с,направляющей 50. - ",, 1. Вайнер Я. В, Дасаян М. А. ОборуРаботает успройство" cJreji шйм обра. . давание цехов электромкм!ических покры 3ol) — ц) тий, Л., «Машиностроение», 1971, с. 89.

Изделия 47 "сложной ионфйгурации,кре-: " 2. Вайнер Я. В., Дасаян М. А. Оборудо; пятоя вн|утри барабана к етерж ня м 82 lH со-- - — Ha!H!He цехов электрохиъпических покрытий, едииительному валу 82 к ронштеййамиг для Л., «MaIIIHHoicTpoeH!Hie», 1971, с. 124 (про- .,;, креплен ия 46. Включ* ается йривод йераме- тотип).

Ъ

I

768706

/

Составитель Л. Расторгуева

Редактор Т. Авдейчик Техред И. Пенчко Корректор И. Осиповская

Заказ. 1229/1258 Изд. № 474 Тираж 914 Подписное

HI1Q сПоиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тий. Харьк. фил. пред. <Патент»