Подвеска подвесного конвейера для сборки автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

< >7687О9

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено ЗОЛ0.78 (21) 2685808/27-03 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.10.80. Бюллетень № 37 (45) Дата опубликования описания 04.11.80 (51) М K.ë з В 65 G 17/32

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.154 (088.8) (72) Авторы кзобретения

Г. А. Пеньковский, И. P. Дронов, Ю. П. Кукоба, - В. П. Лисовский и С. В. Рупасов

/ (71) Заявитель Волжское объединение по производству летковых автомобилей

Министерства автомобильной промышленности СССР МЫ (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

ДЛЯ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ -,: ...-„ .ъ. -„ ;"..6

Изобретение относится к непрерывному ние боковые стойки имеют кронштейны для транспорту, а именно к подвескам поднес- опйрвния кромок кайота. " ного конвейера, и может быть использова- На фиг. 1 изображена подвеск а; на но при сборке легковых автомобилей. фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1 ; на фин. 3—

Известна подвеска подвесного конвейера 5 разрез Б — Б фиг. 1; на фиг. 4 — вид В для сборки легковых автомобилей, .вклю- фиг..1. чающая подвешенную к кареткам лодвес- "- " Подвеска имеет раму,1, подвешенную к ного конвейера раму с захватами для кузо- кареткам 2 конвейера 8, боковые передние ва автомобиля (1). и задние стойки 4, шарнирно соединенные

Недостатком известной подвески являет- О с рамой 1 и несущие фиксаторы 5кузова б ся неудобство монтажа — демонтажа капота автамобиля с ка|потом 7. Подвеска имеет автомобиля. захват 8,и .к ронпттейны 9 для капота. На

Наиболее близким техническим репгени- "- раМе 1 подвески закреплена траверса, имеюем из известных является подвеска йодвес= Щая йа1травлятбпйе "для катков телеЖки 10, ного конвейера для сборни автомобилей, Is которая шарниром 11 соединена с захвавключающая подвешенную к,кареткай кой - "" том 8. Направляющие 12 имеют планки 18, вейера раму ic передними и задними боко- которые жестко крепятся к раме 1 посредвыми стойками, на которой закреплены на- ствам . накладок 14 IH болтаваго соединения правляющие для катков тележки; имеющей 15 и 16. В траверсе предусмотрены огранизахва (2J. 20 чители хода каретки в виде жестко закрепНедостаткам известной подвески являет- ленной пластинки 17 с одной стороны и ся узкая область применения. съемного штыря M с другой. Захват 8 выЦель изобретения — расширение техно- полнея в виде двуплечего"рычага, на одном логических .возможностей. конце которого имеется- паз 19 для захода

2S крючка 20 капота 7, ось 21, на которую лоПоставленная цель достигается тем, что жится- этот "крючок и зацеп" 22, поворачизахват выполнен в виде двуплечего рычага; - "вачощийся на оси 28, закрывающийся пруодно плечо которого снабжено .фиисатором жиной 24 и снабженный ручкой 25. для капота автомобиля, а другое шарнир- Тележка 10 состоит из корпуса 2б с осяно закреплено на тележке, при "этом перед- ЗО ми 27 и кронштейна 28 с винтовым стопо768709

1,ром 29, которым ограничивают опускание захвата 8. На осях 27 установлены ролики

80, ограниченные пружинными кольцами 81. . На передних стойках подвески закреплены крон штейны 82 для опирания кромок капота. Кровштейны крепятся на стойках скобами 88 и гайками 84. Кронштейны имеют передние 85 и боковые 86 борта для фиксации, капота, а во избежанйб йовреждения капота и крыши 87 кузова автомашины .кронштейны 9 и нижняя часть захвата 8 покрываются йластмасоой.

Работа ва подвеске осуществляется следующим образом.

В установлеййоМ йа йб3йеске кузове=откидывают вверх KBIIIOT 7, а захват 8 вместе

----- -с тележкой 10 перемещают до упора в пластину 17. Нажимая,на ручку 25, отводят зацеп 22, каторый захватьпвает крючок 20 капота в паз 19 и укладывают вго на ось 21.

При опускании ручки 25 верхний край капота 7 оказывается под веше ниым K захвату

8. После чего отсоединяют нижний край капота от кузова, поднимают его вишекронштейнов 82 и перемещают вместе с тележкой

J0 до упора ее в штырь 18,"йри эт ом опускают капот на кровштейны 82. В таком положении,капота подвеска с кузовом автомобиля перемещается по конвейеру по лин,ии сборки.

Для установки капота на кузов в коннице линии сборки, его снимают с кронштейнов

9 и вместе с тележкой 10 перемещают до упора в пластину 17, после чего опускают

% Я » Я:

/ капот вниз и закрепляют его на кузове автомобиля. После чего поворотом ручки 25 отцепляют зацеп 22 от крючка 20 капота, а — тележку 10 отодвигают назад и устанавливают над кровштейнами 9, а потом фиксируют ее стопором 29. Подвеска готова к установке на ней очередного кузова автомобиля.

1.

Формула изобретения

Подвеска подвесного конвейера для сборки автомобилей, включающая подве15 шенную к кареткам конвейера раму с переднвми и задними боковыми .стойками, на .- =-которой закреплены направляющие для катков тележки, имеющей захват, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью .расшире2о ния технологических возможностей, захват выполнен в виде двуплечего рычага, одно плечо которого снабжено фиксатором для капота автомобиля, а дру гое шарнирно за-, креплено на-тележке, при этом передние боковые стойки имеют кронштейны для опирания кромок капота.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

Зо 1. Алексин Э, И. Волжский автомо биль- ный, М., «Планета», 1974, с. 69.

2. Дьячков В. К. Подвесные конвейеры, М., «Машиностроение», 1976, с. 135 (прототи п) .

768709

Фаг./

Вод В

Составитель Ю. Юрченко

Техред И. Пенчко Корректор И. Осиповская

Редактор С. Титова

Заказ 1229/1253 Изд. № 474 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»