Устройство для подогрева двигателей газогенераторных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 76984

СССР

Класс 46а, lo2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЕС()®о1,4 т ! 1 j ""Т-" 1:: O1 Х1,"Ц " - .;лЯ

В. Б. Прохоров 61!Б,,гДО-,Г,.

11.(ай

-УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЕЙ

ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫХ МАШИН

Заявлено 21 февраля 1947 года в Министерство лесной промышленности СССР за М 353447

Опубликовано 31 октября 1949 года

Предмет изобретения

Настоящее изобретение, касается устройства для подогрева двигателей газог1знераторных машин перед пуском их в ход при низких температурах с применением пара в качестве теплоносителя.

Согласно изобретению, предлагается помещать поверхность парообразования в топливнике газогенератора этой же установки.

На чертеже приведен эскиз предлагаемого устройства.

Устройство состоит из змеевика 2, смонтированного в топливнике; специального водяного бачка 1 и парои водопроводов 8, соединяющих змеевик 2 с водяным бачком 1, водяной рубашкой 5 двигателя и с змеевиком 7, смонтированным в его картере (в масляном резервуаре).

Устройство работает следующим образом.

Перед разжиганием газогенератора бачок 1 и змеевик 2 заполняют водой, после чего, открыз .краны 4 и б, разжигают газогенератор обычным способом.

За время разжигания газогенератсра, еще до получения горючего газа, благодаря высоким температура";«вактивной зоне топливника,,,доходяшим в конце розжига до 900 С, в змеевике 2 происходит интенсивное парообразование. Получающийся при этом пар устремляется одновременно по паропроводам в водяную рубашку 5 двигателя и в змеевик 7, находящийся в картере (в масляном резервуаре) .

Конденсируясь з водяной рубашке 5 и в змеевике 7, вода через открытый кран б и спускное отверстие 8 змеевика 7 вытекает наружу.

При этом за время разгижания газогенератора, до получения горючего газа, двигатель и масло в картере нагреваются до нормальной рабочей температуры.

Контроль над температурой воды в рубашке и температурой масла производится при помощи дистанционных термометров, расположенных в кабине водителя.

Получив горючий газ, приступают к обычному пуску двигателя старте ,ром или рукояткой и, закрыв краны 4 и б, заполняют систему охлаждения водой.

Устройство для подогрева, двигателей газогенераторных машин перед пуском их в ход при низких

¹ 76984 бтв. редактор М. М. Акишин

Редактор П. В. Сысоев

51(? температурах с применением в каче- парообразования помещена в топстве теплоносителя пара, о т л и- ливнике газогенератора этой же ч а ю щ,е е с я тем, что поверхность установки.