Ленточный вакуум-фильтр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 77090
СССР
Класс 12(j, 17
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Д. Д. Рябинин
ЛЕНТОЧНЫЙ ВАКУУМ-ФИЛЬТР
Заявлено 9 ноября 1948 года в Комитет по изобретениям н открытиям прн Совете Министров СССР за № 38б936
Опубликовано ЗО ноября 1949 года
167
Применение в ленточных вакуумфильтрах пластинчатых транспортеров в качестве перфорированной основы, несущей фильтр овальную ткань, известно.
Известна также конструкция вакуум-фильтра с перфорированной несущей фильтровальную ткань резиновой лентой. Преимуществом этой конструкции является то, что она дает возможность передачи тяговых усилий посредством цепей с использованием самой резиновой ленты лишь в качестве поддерживающего основания для фильтрующего полотна. Обычно в этом случае предусматривается устранение возможности смещения ленты в сторону во время работы фильтра.
Предлагаемый ленточный вакуумфильтр отличается от существующих тем, что, с целью разгрузки несущей резиновой ленты от растягивающих усилий, она выполнена с поперечными планками (связями), завулканизированными в одну общую перфорированную ленту.
Устройство предлагаемого вакуум-фильтра показано на фиг, 1 и 2 в двух проекциях. Между двумя цепными колесами 1, смонтированными в соответствующих станинах приводной и натяжной станции, натянута бесконечная роликовая цепь 2 типа Галля, поперечные планки 3 (связи) которой завулканизированы в одну общую перфорированную несущую резиновую ленту 4 (разрез АВ). Под верхней ветвью ленты расположен стол 5 с отсосами б, присоединенными к общей вакуумной линии 7.
Бесконечная лента фильтровальной ткани 8 прилегает сверху к резиновой ленте и натягивается при помощи роликов 9.
Подвергаемый фильтрации материал поступает на фильтровальную ленту по лотку 10 и выгружается у противоположного конца ленты.
Вакуум-фильтр предназначается для фильтрации различных шламов и суспензий.
Предмет изобретения
Ленточный вакуум-фильтр с несущей перфорированной основой для фильтровальной ткани, выполненной в виде пластинчатого транспортера, отличающийся тем, что поперечные планки (связи) транспортера завулканизированы в одну общую перфорированную ленту.