Опора для транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соаетакмх

Социалистических

ИЗОБРЕТЕНИЯ

77О91О

АВТОРО(ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Дополнительное к авт, свид-ву

Заявлено 1912,78 (2! ) 2697839/27-11 исоединением заявки ¹ (53)М. Кл.

В 62 0 63/08

В бб С 23/78 риоритет

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий,публиковаио 15,1080, Бюллетень ¹ 38 ата опубликования описания 15,10,80 (5З) УД) 629. 114..3(088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. О. Камушкин и A.È. Горюнов (71) Заявитель (54 ) ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в част" ности к опорам, закрепленным íà раме транспортного средства, например полуприцепа.

Известна опора для транспортного средства, содержащая цилиндрический корпус, шарнирно закрепленный в верхней части на кронштейне рамы транспортного средства, размещенный в корпусе шток, на котором шарнирно закреплено основание, и систему рычагов, соединяющих корпус опоры с рамой транспортного средства 11 .

Однако такую опору устанавливают из рабочего положения в транспортное вручную и в несколько этапов. Сначала опору складывают, убирая шток с основания, а затем ее переводят в конечное транспортное положение. 20

Наиболее близким техническим решением к изобретению является опора для транспортного средства, .содержащая цилиндричеСкий корпус, шарнирно закрепленный верхней частью на раме транспортного средства, размещенный в корпусе шток, на конце которого шарнирно закреплен опорный башмак, и шарнирно закрепленные одними концами на раме транспортного средства стойки, шарни- 30 ры крепления которых расположены эксцентрично относительно шарнира крепления корпуса к раме 2 .

Недостатком указанного устройства является узкий диапазон применения, поскольку невозможно вывешивание транспортного средства при вертикальном положении корпуса..

Цель изобретения — расширение диапазона применения.

Для этого предлагаемая опора снабжена установленным на штоке ползуном, на котором шарнирно закреплены вторые концы упомянутых стоек,и упором, жестко связанным со штоком с возможностью взаимодействия с укаэанным ползуном, при этом оси шарниров на обоих концах стоек расположены на продольных осях последних.

На фиг. 1 изображена предлагаемая опора, общий вид, на фиг. 2 — то же, вид по стрелке A на фиг. 1.

Опора состоит иэ цилиндрического корпуса 1, закрепленного на раме 2 транспортного средства, размещенного в нем штока 3, на конце которого шарнирно закреплен опорный башмак 4 стоек 5, одни концы которых шарнирно закреплены на раме 2, полэуна б, 770910

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 484124, кл. В 66 С 23/78, 1972.

Формула изобретения

Q$ 2. Авторское свидетельство СССР

Опора для транспортного средства, Р 319694, кл. Е 02 F 9/08, 1970 содержащая цилиндрический корпус, шар- (прототип). фиг f

<Ðèã.2

ВНИИПИ Заказ 7375/24 Тираж 730 Подписное.

Филиал ППП Патент, г. Ужгород,ул,Проектная, 4

> установленного с возможностью перемещения на штоке 3, упора 7, жестко закрепленного на штоке 3, стойки 5 вторыми концами шарнирно связаны с. полэуном 6.

Для обеспечения устойчивости опоры в рабочем положении она снабжена подкосом 8, концы которого посредством съемных пальцев 9 шарнирно связаны с корпусом 1 и рамой 2.

Для установки опоры в рабочее положение выдвигают .шток 3, при этом корпус 1 поворачивается до вертикального положения, затем посредством съемных пальцев 9 закрепляют подкос 8. При дальнейшем выдвижении штока 3 опорный башмак 4 перемещается вертикально вниз до соприкосновения с опорной поверхностью. установка в транспортное положение производится в обратном пбрядке. Описываемая конструкция опоры расширя- 20 ет диапазон применения путем обеспечения вывешивания транспортного средства. нирно закрепленный верхней частью на раме транспортного средства, размещенный в корпусе шток, на конце которого шарнирно закреплен опорный башмак, и шарнирно закрепленные одними концами на раме транспортного средства стойки, шарниры крепления которых расположены эксцентрично относительно шарнира крепления корпуса к раме, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона применения, она снабжена установленным на штоке ползуном, на котором шарнирно закреплены вторые концы упомянутых стоек, и упором, жестко связанным со штоком с возможностью взаимодействия с указанным полэуном, при этом оси шарниров на обоих кон-. цах стоек расположены на продольных осях последних.