Устройство для выравнивания торца пакета длинномеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

<1о770967 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31. 07. 78 (21) 2663204/27-11 (51)М. Кл с присоединеийем заявки ¹ (23; приоритет

8 65 G 57/18

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий .опубликовано 15.10.80. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 181080

Ж) УД< 821.869 (088.8) В.Г.Субботин, И.С.Брюмер, В.Г.Приколотин и Л.F.Ôðèýåíøòåéí (72) Авторы изобретения

Конструкторско-технологическое бюро Управления материальнотехнического снабжения Северо-Кавказского района. (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦА

ПАКЕТА ДЛИННОМЕРОВ

Изобретение относится к устройствам для выравнивания торцов пакетов, длииномеров, например, труб и проката, и может быть использовано на складах металла любой отрасли про вяааленности.

Известно устройство для торцования пакета длинномеров, содержащее раму с направляющими для кареток и упора ми, торцующие щиты, приводимые в движение силовым цилиндром, один конец которого шарнирно закреплен на каретке, а другой взаимодействует с упорами, и привод возвратно-поступательного движения (1g.

Недостаток известного устройства заключается в сложности конструкции и невозможности торцования немерных материалов. 20

Известно также устройство для выравнивания торца пакета длинномеров, содержащее станину, на которой шарнирно закреплена с возможностью поворота в вертикальной плоскости от 25 привода рама, и торцукщий щит f2)

Недостаток известного устройства заключается в том, что устройство имеет сложную конструкцию, низкую производительность. 3D

Цель изобретения — повышение производительности путем исключения операции крепления пакета и сокращения времени на поворот раьы.

Для .этого устройство снабжено кассетой для пакета длинномеров, имеющей колеса для перемещения ее по раме, причем торцукщий щит установлен на кассете и один ее конец соединен посредством трособлочной системы со станиной, а другой посредством гибкой связи — с рамой, на которой закреплены ограничительный упор и ограничительный щит для кассеты.

При этом один конец рамы загнут ,под углом, равным углу рабочего поворота раьы.

Кроме того, трособлочная система содержит шесть блоков, два иэ которых .установлены на горизонтальной части, рамы, два — на загнутых концах и два— на станине.

Блоки трособлочной системы, закрепленные на станине, выполнены подпружиненными и снабжены направляющими с упорами, ограничительный упор закреплен на раме шарнирно, под770967 пружинен и соединен со станиной гибкой связью, а ограничительный щит снабжен упругой прокладкой.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид на фиг. 2 - то же, в момент торцования пакета.

Устройство содержит станину 1, на которой шарнирно закреплена рама 2, один конец 3 которой загнут под углом

Ц. к горизонтали, равным углу рабочего поворота рамы 2, На раме 2 в пе- редней части жестко закреплен ограничительный щит 4, имеющий упругую прокладку 5. На раме 2 свободно установлена на колесах б кассета 7 для пакета длинномеров. Торцующий щит 8 установлен на кассете б,,причем кас- 5 сета 6 с одной стороны "соединена гибкой связью 9 с рамой 2, а с другой трособлочной системой 10 - co станиной 1. Трособлочная система 10 состоит иэ замкнутого троса возврата Щ) тележки, шести блоков, иэ которых два блока 11 установлены на горизонтальной части рамы 2, два блока 12 . на ее загнутых концах 3 и два блока

13 - на станине 1. Блоки 13 установлены в направляющих 14, в верхней части который предусмотрены упоры

15, связанные со станиной 1 пружинами растяжения 16. На раме 2 шарнирно закреплен ограничительный упор 16, который имеет пружину 18 и соединен тросом 19 со станиной 1.

Ограничительнйй щит 4 предусмотрен для страховки гибкой связи 9, а упругая прокладка 5 - для смягчения удара.

Работает устройство следующим об.— разом.

Рама 2 находится в горизонтальном положении, кассета 7 расположена с 40 некоторым зазором относительно ограничительного упора 17 и удерживается в этом положении трособлочной системой 10, при этом блоки 13 доходят до упоров 15, а пружина 16 растянута, гибкая связь 9 ослаблена. Б этом положении производится загрузка кассеты 7 пакетом длинномеров 20. Поворот рамы 2 осуществляется приводом или механизмом подъема крана (на чертеже нЕ показан).

По мере поворота рамы 2 трособлочная система 10 начинает прослаблять« ся, а кассета 7 перемещается до ограничительного упора 17, фиксируясь в M этом положении. При прослаблении трособлочной системы 10 блоки 18 под действием пружин 16 перемещаются вниз, выбирая трос трособлочной системы.

При повороте рамы на определенный gp угол трос 19 натягивается и поворачивает упор 17 вокруг его оси, преодолевая действие пружины 18. В этот момент тележка начинает катиться с ускорением по раме 2, гибкая связь 9 натягиваясь, рывком ее останавливает, при этом торец груза за счет силы инерции и собственной массы выравнивается о торцующий щит 8.

В то же время, двигаясь вниз по наклонной плоскости, кассета 7 .начинает выбирать трос трособлочной системы 10, а вместе с ним перемещать блоки 13 вверх, растягивая пружины 16.

В момент остановки тележки гибкой связью 9 блоки 13 находятся на некотором расстоянии от упора 15. По мере опускания рамы 2 в исходное положение.под действием массы пакета с кассетой (благодаря выполнению одного конца рамы 2 загнутым) происходит натяжение трособлочной системы 10 до контакта блоков 13 с упорами 15, а затем перемещение кассеты 7 в исходное положение за ограничительный упор 17. Отторцованный пакет длинномеров убирают иэ кассеты.

Формула изобретения

1.устройство для выравнивания торца пакета длинномеров, содержащее станину, на которой прикреплена с возможностью поворота в вертикальной плоскости от привода рама, и торцующий щит, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем исключения операции крепления пакета и сокр щения времени на поворот рамы, устройство снабжено кассетой для пакета длинномеров, имеющей колеса для перемещения ее по раме, причем торцующий щит установлен на кассете и один ее конец соединен посредством трособлочной системы со станиной, а другой посредством гибкой связи с рамой, на которой закреплены ограничительный упор и ограничительный щит для кассеты.

2.устройство по п.1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что один конец рамы загнут под углом, равным углу рабочего поворота рамы.

3. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что трособлочная система содержит шесть блоков, два из которых установлены на горизонтальной части рамы, два - на загнутых концах и два — на станине.

4.устройство по пп.1 и 3,. о т л ич а ю щ е е с я тем, что блоки трособлочной системы, закрепленные на станине, выполнены подпружиненными и снабжены направляющими с упорами.

5.устройство по п.1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что ограничительный упор закреплен на раме шарнирно, подпружинен и соединен со станиной гибкой связью.

770967 фиг.2

Составитель Н.ухабина

Редактор Н.Вирко Техред A.Ач Корректор Ю.Макаренко

Заказ 7380 27 Тираж 914 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5 филиал ППП "Патент", r.Óêãîðîä,óë.Ïðîåêòíàÿ,4

6.Устройство по п.1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что ограничительный щит снабжен упругой прокладкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетелЬство СССР

;М 541751, кл. В 65 G 57/18, 1976.

2.Авторское свидетельство СССР в 596520, кл. В 65 G 57/18, 1976 г (прототип).