Опорно-ходовая часть башенного крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсиик
Социапиетичесиик
Реапубпии
1iii770999 (6l ) Дополнительное к авт. свил-ву (51) М. Кл. (22) Заявлено 11.12.78 (21) 2693525/29-11 с присоединением заявки ¹
В 66 С 9/00 (28) Приоритет (53) УЙК 621.874 (088.8) Опубликовано 5.10-80. Бюллетень ¹ 38
Дата опубли1 .ования описания 15;10.80 (72) Авторы изобретения
Р. В. Ганин, Г. П. Иванова, И. М. Смородинский и А. А. Цинман
Центральное конструкторское бюро "Строймаш" и Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (7l ) Заявители (54) ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО
КРАНА
Изобретение относится к грузоподъемным кранам.
Известна опорно-ходовая часть башенного крана, включающая опирающиеся на ходовые тележки поворотные флюгера, связанные посредством вертикальных пальцев с центральной рамой, и проушины для соединения рамы с башней 111.
Цель изобретения — уменьшение транспорт1О ных габаритов и металлоемкости опорно-ходовой части крана.
Йпя этого в предлагаемом устройстве проушины для соединения рамы с башней выполнены в верхней части пальцев.
На фиг. I изображена опорно-ходовая часть крана, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б фиг. 2.
Опорно-ходовая часть крана состоит из центральной рамы 1, связанной с флюгерами 2 посредством вертикальных пальцев 3 н опирающейся на ходовые тележки 4. Палец 3 закреплен в центральной раме с помощью бурта 5, втул5Ъеударетввнньй квмнтет
СССР
le явшв взвбрвтвннй н втврмтнй
2 ки 6 и двух полуколец 7, соединяемых между собой болтами 8 и гайками 9.
Палец 3 проходит через отверстия в поясных листах 10 центральной рамы 1 и отверстия, образованные в поясных листах 11 флюгера 2.
Вертикальная составляющая передается от флюгера 2 через платики .12 флюгера на платики 13, укрепленные на центральной раме 1.
Нагрузка от башни 14 передается на палец 3 через фиксатор 15, установленный в проушине 16.
Благодаря совпадению осей пальцев 3 поворотных флюгеров 2 и осей поясов башни 14 крана габариты опорно-ходовой части уменьшаются.
Формула изобретения
Опорно-ходовая часть башенного крана, включающая опирающиеся на ходовые тележк1, поворотные флюгера, связанные посредством вертикальных пальцев с центральной рамой, н проушины для соединения рамы с башней, 770999
3 отличающаяся тем, что, с целью уменьшения транспортных габаритов и металлоемкости опорно-ходовой части крана, проушины для соединения рамы с башней выполнены в верхней части пальцев.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Кран КБ-405.2 Ржевского машиностроительного завода, Техническая документация (прототип) .
770999
Составитель А. Чайка
Редактор Е. Яковчик Техред И. Асталош Корректор M. Коста
Заказ 7382/28 Тираж 932 Подлисное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4