Ветряное колесо в виде пропеллера

Иллюстрации

Ветряное колесо в виде пропеллера (патент 7715)
Ветряное колесо в виде пропеллера (патент 7715)
Показать все

Реферат

 

Я 7/15;

Класс 88 с, 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

„с<У ;..то - ..„- ветряного колеса в виде пропеллера.

К патенту ин-ца А. Бункенбурга | August Bunkenburg), в r. Гамбурге, Германия, заявленному 26 марта 1927 года (ваяв. свид. № 18151).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Предлагаемое ветряное колесо в виде пропеллера с несколькими, расположенными друг за другом, крыльями выполнено таким образом, что крылья не смещены друг относительно друга, а покрывают, друг друга в осевом направлении, при чем покрывающие друг друга, крылья имеют двояко и противоположно изогнутое поперечное сечение.

Вследствие указанного расположения и очертания крыльев, при вращательном движении колеса должно возникать действие за- сасывания в каналах, расположен- ных между крыльями, благодаря, чему сила ветра может использо- I ваться в наибольшей мере.

На чертеже представлена форма осуществления изобретения, при чем фиг. 1 изображает вид колеса спереди; фиг. 2 — то же, вид сбоку; фиг. 3 — то же, в перпендикулярном к плоскости чертежа сечении, проведенном через фиг. 2.

Литерой а обозначен вал ветряного двигателя, на котором посредством ступицы Ь заклинены диаметрально направленные плечи с,с с крыльями а, d (фиг. 1), имеющими прямоугольную форму, изогнутыми в противоположных направлениях, как это видно из фиг. Зв так что они несколько напоминают собою винтовую форму пропеллера.

Так как ветряные колеса с немногими, относительно узкими, крыльями дают наибольший полезный эффект, то оба крыла d, d по величине своей площади так размерены, что они, оба вместе, занимают приблизительно одиннадцатую часть описываемого крыльями круга.

Для полного использования силы ветра на валу а может быть расположено несколько диаметральных плеч с, с с крыльями d, п1 друг за другом и все это может быть связано в одно жесткое целое, так что между расположенными друг за другом крыльями d, И образуются изогнутые каналы небольшой ширины. Соединение расположенных друг за другом крыльев d, d в одно жесткое целое достигается помощью прикрепленных по периферии замыкающих поверхностей е, е, благодаря которым образуется система ячеек с изогнутыми каналами.

Ударяющий в расположенные впереди, изогнутые в противоположных направлениях, крылья d, d ветер дает слагающую, благодаря кото-Предмет и а тента. (Ветряное колесо в виде пропеллера с несколькими, расположенными друг за другом, крыльями, характеризующееся тем, что отдельные крылья или лопасти d и d в направлении оси колеса покрывают друг друга и имеют каждое двояко и противоположно изогнутое поперечное сечение.

А .Я.

Типо- нгографнн «Красный Пенатннх», Ленинград, Международный, 75. рой возникает вращательное движение крыльев и, вместе стем, вала а.

Участвующие в этом вращательном движении, неподвергающиеся непосредственному удару ветра, крылья, расположенные позади передних крыльев d, d, вызывают,, вследствие расположенных между ними, замкнутых в стороне периферии, каналов, засасывание, благодаря которому используется протекающее мимо передних крыльев И, d давление ветра с присущей ему силой. Полезное действие ветря-. ного колеса должно возрастать пропорционально увеличению скорости ветра, так как с увеличенным числом оборотов вала а увеличивается действие засасывания в изогнутых каналах между крыльями d, d.