Пусковое приспособление для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46Ь, 22

I т

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пускового приспособления для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-иой фирмы „Моторная фабрика Дейтц, акц. о-во" (Motorenfabrik Deutz Aktiengesellschaft), в г. Кельне-Дейтце, Германия, заявленному 21 июля 1927 года (заяв. свид. № 18291).

Приоритет от 23 июля 1926 года на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается пускового приспособления для двигателей внутреннего горения такого типа, в которых перевод цилиндров с работы на пусковом воздухе на работу на топливе производится по группам отдельными для каждой группы цилиндров рычагами, расположенными в непосредственной близости, и заключается в устройстве сцепления соединяемых рычагов, для чего сцепное приспособление выполняется так, что специальный захватывающий штифт ведется в одном из рычагов рукою и захватывает с собой другой рычаг. Для того, чтобы, несмотря на сцепление обоих рычагов, можно было одну руку использовать для освобождения защелки одного рычага, а другую руку— для защелки другого, сцепляющий штифт удерживает, находясь в положении зацепления у одного рычага, блокирующую защелку, захватывающую за зубчатую дугу, в выключенном положении так, что блокировка сцепленных между собой рычагов может производиться лишь посредством другого рычага.

На чертеже представлена форма осуществления изобретения, при. чем фиг. 1 изображает общее расположение приспособления на двигателе внутреннего горения; фиг. 2— продольный разрез при выключенном, а фиг. 3 — при включенном захватывающем штифте; фиг. 2а представляет собой вид сбоку на защелку одного; фиг. 2Ь вЂ” вид сбоку на защелку другого рычага (для управления) при выключенном штифте и фиг. 3а и ЗЬ вЂ” при включенном захватывающем штифте.

На фиг. 1 представлен один из двух рычагов а„управляющих каждый отдельной группой цилиндров многоцилиндровой машины в одном из его рабочих положений, при чем стопорное положение находится около 0 — 1, пусковое †око И. При зацеплении защелки Ь, за зубчатую дугу с, рычажный механизм д, е выводит ролик f пускового рычага д из сферы влияния пускового кулака Ь, так что пусковой клапан г остается закрытым. Одновременно распре.делительная шайба Й, жестко связанная с рычагом а„дает насосу о, подающему горючее, через посредство ролика 1 и рычага т. Для того, чтобы в рабочих положениях I — П, начиная от стопорного положения I до полной нагрузки Ш, . оба рычага а„а могли быть обслужены одной только рукой и всегда давали бы то же самое наполнение, в рукоятке р, рырага а, имеется захватывающий штифт q, который оканчивается кнопкою г и может быть вдавлен при преодолении действия пружины s в соответствующее углубление t рукоятки р (фиг. 3). В этом положении он удерживается защелкой о, находящейся под действием плоской пружины v, которая втягивает защелку в заточку q, штифта q. Для того же, чтобы, вообще, штифт завести во включенное положение по фиг. 3, нужно защелку Ь, перевести из положения, показанного на фиг. 2b, в положение, показанное на фиг. Çb. Таким образом только в положении, соответствующем фиг. ЗЬ, отверстие Ь, защелки Ь становится на пути штифта q, так что последний может попасть в углубление t. В по.ложении же по фиг. 2Ь защелка b будет выведена из зацепления, и рука, охватывающая рукоятку р, может придать рычагам а„а, желательные рабочие положения путем воздействия на защелку b>.

Если нужно пустить в ход двигатель внутреннего горения, то прежде всего отцепляют рычаг а от рычага а давлением на защелку е; под действ ем пружины о захватывающий штифт q последний выскакивает из углубления t. Затем, при перекладывании рычагов а„а в пусковое положение II, машина приходит в движение. Как только она совершит первые обороты, один из двух рычагов, например а, переводится через стопорное положение машины I в одно из рабочих положений I — III. Как только произойдут первые вспышки группы цилиндров, соответствующих рычагу а, рычаг а, переводится из пускового положения в рабочее, в котором находится уже рычаг а .

При вдавливании кнопки r, при одновременно вдавленной защелке Ь„ сцепляются рычаги а„а и посредством защелки b оба рычага устанавливаются и удерживаются в желаемых положениях.

Предмет патента.

Пусковое приспособление для двигателей внутреннего горения, в которых перевод цилиндров с работы на пусковом воздухе на работу на топливе производится по группам отдельными для каждой группы цилиндров рычагами, расположенными в непосредственной близости и могущими соединяться друг с другом, характеризующееся тем, что для сцепления рычагов а, а (фиг. 1, 2, 3) применен пружинный выдвижной штифт д, помещенный в рукоятке р рычага а, и вводимый кнопкой r в цилиндрический вырез t рукоятки р, рычага а,, при каковом сцеплении штифт q удерживает в выключенном положении блокирующую защелку Ь, рычага а, (фиг. 2Ь, ЗЬ) и, в свою очередь, удерживается от перемещения пружинчой защелкой v рычага а> (фиг. 2а, Зи).