Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

р >772491

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 230878 (21) 2653651/25-06 (23) Приоритет — (32) 24.08.77 (31) 35601/77 (33)Великобритания (51)М. Кл.

Р 02 М 51/06

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.10.80.Бюллетень Мо 38 (53) УДК 621.43.038. . 8 (088. 8) Дата опубликования описания 1510.80 (72) Автор изобретения

Иностранец

Алек Гарри Сейлли (Великобритания) Иностранная фирма и

Лукас Индастриз Лимитед " (Великобритания) (71) 3а яв итель (54) ФОРСУНКА

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с каналом подвода топлива, 5 закрепленный на корпусе распылитель с иглой, нагруженной пружиной, и размещенный в топливном канале корпуса электромагнитный привод со статором, имеющим электрическую обмотку, и 10 якорем f1).

Недостатком этой форсунки является повышенная теплонапряженность.

Целью настоящего изобретения яв- ляется повышение эффективности 15 охлаждения.

Указанная цель достигается тем, что на внутренней поверхности якоря и на наружной поверхности статора выполнены спиральные ребра для об- 20 разования топливного канала, а электрическая обмотка размещена между спиральными ребрами статора.

На чертеже представлена конструктивная схема форсунки. 25

Форсунка содержит корпус 1 с каналом 2 подвода топлива, закрепленный на корпусе распылитель 3 с иглой 4, нагруженной пружиной 5. В канале 2 размещен электромагнитный при- 30

2 вод со статором б, имеющим электрическую обмотку 7, и якорем 8. На внутренней поверхности якоря 8 и на нару>иной поверхности статора б выполнены соответственно спиральные ребра 9 и 10. Электрическая обмотка

7 размещена между спиральными ребрами 10 статора б.

Якорь 8 соединен с иглой 4 и снабжен фиксатором 11 от проворачивания вокруг своей оси.

Работа форсунки осуществляется следующим образом.

При обесточенной электрической обмотке 7 пружина 5 прижимает иглу 4 к седлу распылителя 3, подачи топлива не происходит. В момент подключения электрической обмотки 7 к источнику тока якорь 8 под действием электромагнитных сил перемещается относительно статора б, сжимает пружину 5 и поднимает иглу 4 от седла распылителя 3. Происходит подача топлива форсункой. Топливо, проходя через электромагнитный привод, ом»вает спиральные ребра якоря 8 и статора б и охлаждает электрическую обмотку 7.

Таким образом, использование в электромагнитном приводе форсунки

772491

Формула изобретения

ВНИИПИ ное

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 спиральных ребер и размещение между ними электрической обмотки обеспечи- вают повышение эффективности охлаждения.

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая. корпус с каналом подвода топлива, закрепленный

1О на корпусе распылитель с иглой, нагруженной пружиной, и размещенный в топливном канале корпуса электромагнитный привод со статором, имеющим электрическую обмотку, и якорем, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, на внутренней поверхности якоря и на наружной поверхности статора выполнены спиральные ребра для образования топливного канала, а электрическая обмотка размещена между спиральными ребрами статора.

Источники информации,,принятые во внимание при эк=пертизе

1. Патент Франции Р 2339067, кл. F 02 M 51/06, опублик. 1976.