Короб для перевозки мусора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,r,, Мо 7728

Класс 81 d, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ короба для перевозки мусора.

К патенту ин-ной фирмы „Акц. о-во вагоно- и машиностроительного завода бывш. Буш" (Waggon- und Maschinenfabrik

Aktiengesellschaft, vorm. Busch), в г. Бауцене, Германия, заявленному 23 августа 1927 года (заяв. свнд. М 18963).

Действительный изобретатель ин-ц Я. Окснер (Jacob Ochsner).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от Si января 1929 года.

Предлагаемое изобретение ка-; сается короба, предназначенного .для собирания и отвозки массовых : грузов, главным образом, мусора, собираемого на городских улицах и отвозимого или на отдаленные свалочные места или на мусоросожигательную станцию.

Целью настоящего изобретения, является такая конструкция короба,, которая позволяет опоражнивать каждый раз короб не только быстро,, но и без применения ручного труда.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид тележки с двумя на- двинутыми ящичными кузовами, ; фиг. 2 — задний вид короба; фиг.3 — то же, вид спереди в большем, масштабе; фиг. 4 — разрез по линии

Т вЂ” F на фиг. 3; фиг. 5 — ящик кузова . в подвешенном состоянии; фиг. 6 — боковой вид подвесного приспособ-, лен ия.

Устройство предлагаемого короба, для перевозки мусора состоит всле-: дующем: тележка 31 короба снабжена с каждой боковой стороны двумя расположенными рядом про-, дольными балками 32 из коробча- того железа. С задней стороны балки эти опираются при помощи листовых рессор 33 на задний колесный скат 34, а с передней стороны, посредством выгнутой части,— на верхнюю часть 35 поворотной тележки переднего колесного ската 36. Поворотная тележка опирается на передний скат посредством двух наружных и одной внутренней листовых рессор 37.

На тележке 31 находятся два ящика 38, которые, будучи подняты с платформы, опоражниваются через растворяющееся днище, состоящее из двух створок 39, 40 (фиг. 3). Каждая из створок 39, 40 поворачивается около своих осей 41 и снабжена направляющим рельсом

42. Каждый ящик 38 надвигается своей парой рельсов 42 на дискообразные ролики 43, прикрепленные к двум внутренним продольным балкам 32 (надвигание ящиков производится с задней стороны платформы 31). Рельсы 42 и ролики 43 дают возможность удобно вдвинуть ящики на перевозящую тележку.

На лобовых стенках ящиков 38 имеются центральные буфера 44.

Передний ящик упирается своим передним буфером в буфер 45, укрепленный на тележке, задний же ящик упирается своим передним буфером в задний буфер переднего ящика. На обеих боковых стенках ящиков имеются упоры 46 для задвижных крюков 47. Крючья 47 поворачиваются на осях, вделанных в наружные продольные балки 32, и могут надеваться и сниматься с упоров "(для закрепления положения ящиков на платформе) посредством управляющего рычага 49, помещенного около козел кучера.

Каждый ящик имеет наверху выпуклую крышку, в которой с каждой стороны ящика имеются по четыре закрываемых заслонками отверстия, служащие для загрузки ящиков отвозимыми материалами (мусором) (на фиг. 3, 4 загрузочные отверстия не показаны). Над крышкой находится труба 50, неподвижно укрепленная в кронштейнах 51 (фиг. 4). Сквозь трубу 50 проходит вал 52, на концах которого укреплены задвижные крючья 53, один из которых (фиг. 3, 4) снабжен коромыслом 54, оканчивающимся крючками. Каждый крюк 53 захватывает в действующем положении цапфу ползуна 55, подвижного в вертикальных направляющих 56.

К ползуну 55 прикреплены на шарнирах две тяги 57, другие концы которых присоединены на шарнирах к тягам 58; каждая из тяг 58 соединена с одной из створок 39, 40 днища, а также с одним из стержней

59 или 60. Два присоединенные к створке днища 39 стержня 59укреплены на общем валу 61, а два стержня 60, присоединенные к створке 40, прикреплены к общей пустотелой оси 62, внутри которой лежит вал 61 (фиг. 4). Сама ось 62 опирается на буксы 63, прикрепленные к ящику под крышкой.

Когда крюки 53 удерживают ползунки 55 в поднятом положении, створки 39, 40 днища ящиков закреплены в закрытом положении посредством соединительных тяг и стержней.

Когда нужно опорожнить короб, его подвозят под подвесное приспособление, показанное на фиг. 5, 6, и подвешивают, пользуясь для этого частями 50, 51, 52, расположенными над крышкой короба. Для захватывания трубы 50 ящика служат два задвижных крюка 64, укрепленные на концах общего вала

65, помещенного в трубу 66. Один из крюков 64 снабжен коромыслом

67, оканчивающимся крючками.

Труба 66 жестко соединена двумя соединительны ми частями 68 с двутавровой балкой 69, снабженной подвесным кольцом 70. Посредством кольца 70 подвесное приспособление может быть подвешено к подвижной тележке подвесной канатной дороги. Когда опоражниваемый вагонный ящик и подвесное приспособление будут надлежащим образом расположены друг против друга, пара захватных крючков 64 отводится временно в сторону посредством каната, прикрепленного к концам коромысла 67, затем наклоняют обратно крючки 64 и заставляют их захватить за верхние части 50, 51, 52 кузовного ящика (фиг. 5). Когда ящик окажется подвешенным, платформа, на которой ящик- подвезен, выезжает из-под ящика в сторону. Отведением в сторону пары задвижных крючьев 53, находящихся на ящике (для чего пользуются канатами, прикрепленными к коромыслу 54), освобождают пару ползунов 55. Благодаря этому, обе створки днища 39, 40 при со действии нагруженного материала, автоматически раскрываются, при чем ползуны 55, передвигаемыетягами, соединяющими их с днищами, опускаются вниз. На фиг. 3 положение открытых створок днища, а также ползуна 55 и соответствующих соединительных тяг, показано (схематически) пунктирными линиями. Закрывая внутрь створки

39, 40, заставляют ползуны 55 снова подыматься вверх в направляющих

56, после чего наклоняя обратно задвижные крючья 53, можно снова закрепить створки днища в запертом состоянии. Для снятия же ящика с подвесного приспособления отклоняют крючья 64 в сторону..

Предмет патент кальных направляющих 56 ползуном 55, удерживаемым в верхнем

Короб для перевозки мусора, с своем положении крюком 53, укрераскрывающимся створчатым дном, пленным на валу 52, который помеотличающийся тем, что его створки, щен в трубе 50 и для своего пово40, прикрепленные на шарнирах 41, рачивания снабжен коромыслом 54, к его продольным стенкам и рас- труба же 50 служит для захвата ее крывающиеся вдоль, удерживаются, крючком 64 отдельного от повозки

B закрытом положении посредством под емного приспособления, снитяг 58, 57, из коих последние шар- мающего ящик с повозки передего

:нирно связаны с подвижным в верти- . опорожнением (фиг. 1 — 6).

К патенту ин-ной фирмы „Йкц. о-во вагоно- и машиностроительного завода бывш. Буш". № 7728

Типо-нитография «Краоный Печатника, Ленинград, Мещ ународннй, 76. г е, 9

48

/ фиг. 5 Х д

wg, /