Прибор для замера расхода топлива двигателем автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кл":cc 42е, 20еа

СССР

М 77286

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1, .1c.i. бО

1 Е" Итл .% Г 1," 4 Ч

ЕИк «И,1Т1!:., В. И. Ердаков

ПРИБОР ДЛЯ ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ

АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 30 марта 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 376453

Опубликовано 31 октября 1949 года

Предмет изобретения

471

Предлагаемый прибор предназначен для замера расхода топлива двигателем автомобиля на километр пути пробега.

Существенное отличие прибора состоит в том, что он выполнен в виде двух счетчиков: электробензосчетчика и электросчетчика скорости пробега с вращающимися шкалами, смонтированными соосно и указывающими удельный расход топлива . на километр пути пробега.

На фиг. 1 изображена принципиальнаяя схем а прибор а: на фиг. 2— взаимное расположение шкал и указателей прибора.

Бензосчетчик прибора состоит из датчика 2, расположенного на бензомагистрали 1 автомобиля между бензонасосом и карбюратором, и электрического счетчика 8, на вал которого насажен диск 4. Датчик 2 питается от аккумуляторной батареи 5.

Счетчик скорости пробега состоит из скоростного датчика 9, расположенного на валу привода спидометра коробки перемены передач, и электрического счетчика б, на вал которого насажен диск 7.

Вращающийся диск 4 имеет шкалы 10 и 11. Шкала 10 проградуирована в кг/час, а шкала 11 в кг/км.

Вращающийся дцск 7, снабженный указателем 12, имеет одну шкалу, проградуированную в км/час.

Когда на шкалах дисков 4 и 7 против у.казателя 8 производится отсчет часового расхода топлива и скорости автомобиля, величину удельного расхода топлива на 1 км пути пробега можно прочесть на шкале 11, пользуясь указателем 12.

Прибор для замера расхода топлива двигателем автомобиля, о тл ич а ю шийся тем, что он выполнен в виде электробензосчетчика и электросчетчика скорости пробега, снабженных вращающимися шкалами, смонтированными соосно к указывающими удельный расход топлива на 1 км пути пробега.