Механизм для приведения в движение плоских рассевов

Иллюстрации

Механизм для приведения в движение плоских рассевов (патент 7729)
Механизм для приведения в движение плоских рассевов (патент 7729)
Механизм для приведения в движение плоских рассевов (патент 7729)
Показать все

Реферат

 

Класс 50 d, 5 № 7729

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ механизма для приведения в движение плоскихрассевов.

К патенту М. Л. Шехтмана, заявленному 25 августа 1927 года (ваяв. свид. № 18982).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к известным механизмам для приведения в движение плоских рассевов, снабженным уравновешивающим грузом, который связан с пальцем кривошипа так, что с удалением от центра вращения последний удаляется в противоположную сторону, образуя с приводным валом соответственный эксцентриситет.

На чертеже фиг.. 1 изображает вид предлагаемого приводного механизма сверху и фиг. 2 — разрез по линии ЖЛ на фиг. 1.

Предлагаемый приводной механизм состоит из следующих составных частей.

В маховик А ввинчены два стальные точеные болта СС, на которых насажены легко скользящие по ним груз противовеса D и ползунок В с входящим в него пальцем Н корпуса рассева. Кроме того, груз D и ползунок В скользят,еще по направляющим Р. Ползунок В находится под действием сдвоенной пружины б, которая упирается одним концом в ползунок, а другим в шайбу. С целью регулирования напряжения пружины, шайба может быть передвигаема посредством болтиков

Х . Груз D связан с ползунком В гибким стальным канатом Е, который посредством шарниров .М соединен с грузом D и перекинут через ролики О, огибая также и ползунок В. Маховик насажен на приводной вал Х, который опирается на пяту, но маховикА может также быть подвешен на своем же валу

L к висячему подшипнику.

Работа приводного механизма происходит следующим образом:. приводя во вращение вал L,— тем самым приводят в движение и насаженный на него маховик А, укрепленный шпанкой и болтом на валу.При вращении маховика груз D, вследствие действия центробежной силы, удаляется от центра по направлению указанному стрелками

1 — 1; отодвигаясь, груз D потянет за собой связанный с ним канат E и через ролик О будет передавать движение ползунку В только в направлении, указанном стрелками

2 — 2; -отойдя же от центра на некоторое расстояние, ползунок В образует. с приводным валом кривошип и приведет палец Н в круговое движение.

Если на палец кривошипа пере дается несколько меньшая нагрузка, то под действием пружины 6 ползунок В отодвигается вместе с пальцем Н. ближе к центру и образуется кривошип с меньшим радиусом. Если нагрузка на палец Н увеличится, то палец Н с ползунком

В дальше отойдут от центра, груз

D .также отойдет дальше и вся система снова будет приведена в уравновешенное состояние.

Чтобы при остановке машины не происходило удара между грузом D и ползунком В при их сближении между ними помещены небольшие пружинки 1. Весь маховик прикры-. вается крышкой Л, прикрепляющейся шурупами S.

Предмет патента.

Механизм для приведения в движение плоских рассевов, уравновешивающий груз которого связан с пальцем кривошипа так, что с удалением первого от приводного вала, второй, удаляется в противоположную сторону, образуя с приводным валом соответствующий данному числу оборотов эксцентриситет, отличающийся тем, что он состоит из груза D, скользящего по направляющим Р и стержням СС, связанного канатом Е, перекинутым через ролики О, с ползуном В, также перемещающимся по стержням CC и отжимаемым к приводному валу Х пружинами так, что между последним и пальцем кривошипа Н, вставленным в ползун В, образуется соответствующий окружному усилию эксцентриситет.