Центробежный регулятор прямого действия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ло 77307
СССР ,,я" *Щ ф
Класс 60, !
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ,.1
А. М. Кац
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ
Заявлено 17 января 1947 года в Министерство тяжелого машиностроения СССР за М 570 (350818) Опубликовано 31 октября 1949 года
Предмет изобретения
G07
Изобретение направлено на использование преимущества пружинного соединения поршня катаракта с муфтой центробежного маятника, с целью обеспечения устойчивой работы регулятора при нулевой и малых степенях неравномерности.
Схема устройства предлагаемого регулятора показана на чертеже.
Пружина 1 центробежного регулятора 2 рассчитывается на заданную малую или нулевую степень неравномерности. К муфте 8 регулятора непосредственно или при помощи рычага 4 присоединена пружина 5, другим концом связанная с поршнем б катаракта, находящимся в цилиндре 7, заполненном маслом.
Полости цилиндра сообщаются через отверстие 8 или при помощи канала, находящегося в толще стенки цилиндра 7.
При помощи тяги 9 регулятор воздействует на подачу в двигатель топлива или иного носителя энергии.
При уменьшении нагрузки двигателя грузы регулятора 2 расходятся и посредством тяги 9 уменьшают подачу носителя энергии в двигатель.
Пружины 1 и 5 сжимаются, суммарная жесткость их достаточна для обеспечения устойчивости регулятора.
В это время число оборотов двигателя несколько увеличивается.
Затем, по мере того как давление пружины 5 смещает поршень б катаракта, усилие ее уменьшается и одновременно уменьшается число оборотов двигателя, возвращаясь к первоначальному или незначительно большему значению в зависимости от выбора жесткости пружины 1.
Продолжительность возвращения к первоначальным оборотам двигателя зависит от величины отверстия 8 и вязкости масла, заполняющего цилиндр 7.
Центробежный регулятор прямого действия с передачей от подвижной муфты центробежного маятника к регулировочному механизму двигателя посредством жесткого рычага с неподвижной точкой опоры и с гидравлическим катарактом, о т л ич а ю щи йся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы регулятора при нулевой .и малых степенях неравномерности, поршень b катаракта соединен пружиной 5 с муфтой центробежного маятника или с одной из точек жесткого рычага.