Центробежный регулятор прямого действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ло 77307

СССР ,,я" *Щ ф

Класс 60, !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ,.1

А. М. Кац

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 17 января 1947 года в Министерство тяжелого машиностроения СССР за М 570 (350818) Опубликовано 31 октября 1949 года

Предмет изобретения

G07

Изобретение направлено на использование преимущества пружинного соединения поршня катаракта с муфтой центробежного маятника, с целью обеспечения устойчивой работы регулятора при нулевой и малых степенях неравномерности.

Схема устройства предлагаемого регулятора показана на чертеже.

Пружина 1 центробежного регулятора 2 рассчитывается на заданную малую или нулевую степень неравномерности. К муфте 8 регулятора непосредственно или при помощи рычага 4 присоединена пружина 5, другим концом связанная с поршнем б катаракта, находящимся в цилиндре 7, заполненном маслом.

Полости цилиндра сообщаются через отверстие 8 или при помощи канала, находящегося в толще стенки цилиндра 7.

При помощи тяги 9 регулятор воздействует на подачу в двигатель топлива или иного носителя энергии.

При уменьшении нагрузки двигателя грузы регулятора 2 расходятся и посредством тяги 9 уменьшают подачу носителя энергии в двигатель.

Пружины 1 и 5 сжимаются, суммарная жесткость их достаточна для обеспечения устойчивости регулятора.

В это время число оборотов двигателя несколько увеличивается.

Затем, по мере того как давление пружины 5 смещает поршень б катаракта, усилие ее уменьшается и одновременно уменьшается число оборотов двигателя, возвращаясь к первоначальному или незначительно большему значению в зависимости от выбора жесткости пружины 1.

Продолжительность возвращения к первоначальным оборотам двигателя зависит от величины отверстия 8 и вязкости масла, заполняющего цилиндр 7.

Центробежный регулятор прямого действия с передачей от подвижной муфты центробежного маятника к регулировочному механизму двигателя посредством жесткого рычага с неподвижной точкой опоры и с гидравлическим катарактом, о т л ич а ю щи йся тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы регулятора при нулевой .и малых степенях неравномерности, поршень b катаракта соединен пружиной 5 с муфтой центробежного маятника или с одной из точек жесткого рычага.