Гидравлический тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскими
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<л773335 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (я)м. к,.з (22) Заявлено 04.10.78 (21) 2671290/25-27 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 231080,Бюллетень № 39
16 0 57/02
Госуяврственный комитет
СССР по детаи изобретений и открытий (53) УДК 62-592 (088. 8) Дата опубликования описания 23.1080 (72) Авторы изобретения
A.Н. Добрынин и В.Ф. Кузьмин (71) Заявитель (54 ) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическим тормозам, служащим для создания различной по величине нагрузки и измерения крутящего момента при испы- 5 таниях различного рода двигателей.
Известен гидравлический тормоз, содержащий статор с радиальными перегородками, размещенный в нем ротор, состоящий иэ дисков, а также успоко- 10 ительные и тормозные камеры. В перегородках выполнены радиальные каналы для автономного подвода рабочего тела. Тормозная камера образована боковыми поверхностями диска ротора и внутренними боковыми поверхностями двух соседних перегородок (1J .
В указанном гидравлическом тормозе подачу жидкости осуществляют по специальным каналам внутренних пере- 20 городок к ступице каждого диска с двух сторон, что приводит к сложной сборной конструкции внутренних перегородок, выполненных иэ двух дисков с полостями, разделенными тонкой - 25 стенкой, и установке уплотнений между перегородками и ступицами дисков для предотвращения перетечек жидкости из одной тормозной камеры в дру—.ую. 30
Следует отметить и неустойчивость в работе гидротормоза с широким диапазоном оборотов, так как после прекращения подачи жидкости в некоторые тормозные камеры диск, вращающийся в замкнутом объеме, быстро нагревает содержащийся в камере воздух, а часть жидкости за счет утечек через лабиринтные уплотнения, попадая в нерабочую камеру и соприкасаясь с горячим воздухом, превращается в пар, что и приводит к неустойчивой работе.
Этот недостаток частично устраняется продувкой неработающих камер сжатым воздухом. Однако зто приводит к дополнительным затратам на организацию подачи воздуха и трудностям в управлении и регулировании гидротормоэа.
Цель изобретения — упрощение конструкции и обеспечение устойчивой работы гидравлического тормоза.
Поставленная цель достигается тем, что в гидравлическом тормозе, содержащем статор с радиальными перегородками, расположенный в нем ротор, состоящий из дисков, тормозные и успокоительные камеры, а также радиальные каналы в перегородках для автономного подвода рабочего тела, тормозные
Составитель Е. Ахматова
Редактор А. Долинич Техред E Гаврилешко Корректор И. Mvcwa
Заказ 746B/46 Тираж 1095 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4