Способ определения повреждения в магистральных трубопроводных сетях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Со)<стских

Социалисти)<есиих

Республик

„. Ф,.,, (у.(у < и,ф.с

Цф: >ъ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/

51) ч Кд (2 > } Зннвлеио 28,11. «8 (2 i ) 2669357/25-08

Р 17 D 5/О? с присоединением заявки г<<) Госудхрстае)) !<ы)< ка»(ктет (28) Е!ри<)ритст—

Онубликов",«o 23.10.80. Ьк)ллстсн), h"" 39

Дата опубликовании описании 23,10,80(53) УЛК 6 !.64(}, .8 (088.8) ПО J)el)t))!())Э<}<>ОСТЕ))НЙ

)(от)<рытнй (72) Л!)Тор изобретения

В. В. Дубровский (71) Заявитель (54) СНОСОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОВРЕЖЛЕ1!Ия, В МАГИСТ(>ЛП1>НЫХ ТРУБОПРОВОД! И}1Х

СЕТЯХ

Изобретение относится к трубонрoBojf)t).IM сетям и может быть использовано длл автоматического определения поьреждсния в магистральных трубопроводных сетях. г

Известен способ, заключающийся в о!)рсдсленни момс)г(а повреждения трубопровода Во срабатыванию датчика давления и рсгистосц)н) параметра, характеризующего HcKQ>hcíèc импульса давления (1).

Недостатком данного способа является тО, ч(о В развствл<снных магистра(ibiilii>t труб>оироводах акустический сигнал может попадать в регистрирующий прибор нс единственным путсм. Стартовы)< сигнал проникает в различные

ОТВСТВЛСНИЯ, OTPB3HBEI)HCb ОТ КОТОРЫХ, ПОСТУ наст В регистрирующий прибор. 1)ри этом и последний поиадан)т несколько отраженных от разных ответвлений сигналов, что делает нрактнчс KH )!сиси<м<}жиай локолизнцин) мсс)а но.

20 врсждсния. Положение усугуб>ляется на закольцоваьв)1>!х уч)lстках, где акустичсскис H»ftfyj(I, . !В(р)<улируют по кругу, многократно попадая в pciистрируклдий прибор.

Известен также способ определения места повреждения B трубопроводных системах, закл)о!а!<}и(ийся в том, что задают последовательность о;!роса д;!т !ико!),(а!)лсния и t<}))ye>If»fI скоросГИ нонижсни}! дlв)1 I!It)i, замс1}я!<}! да!) Iс нис в ко)ггролирусмых у),làõ, в!!числян>т ск<>. рость cf0 измерения и каждом узле за «рсмя мс>.:,,y замсрзмн, срая)!ИВс в ы н)с н и 10 11<}си си!! с 11 о и (>с дс ля 10 т l I

Зтот способ нс обладает достаточной точностью и быстротой определения иаличня и места !Иоврсждеьн!я применительно к разветвленным магистральным трубопроводам, а также нс нозг}оляст of)pc!(c)Bfr» псци<п))iу ytcчки

Цель и обрстсния — ускорение ft) f)I)ljlclllt)I

Bo» рс ждс ни я.

Ук!<;)1!)if)H It!)Jl) Jt<>< .1}<1<)е)c!i тсм, !If<} !и.ри оди секи онрсдслян}т сумму рз )постой давлений настоя(!(с го и пред) !ест)! ) H)i!let i) 3;)»fc p! )I) в каждом уэлс по всему к<)н) ролирусм<}му участку, сргн) ни вани сс с Hoèycò)t»t<}é, ),1<.с <2!—