Металлическое крыло для самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 62b, 4

) е. -!

%g, (x f) ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ металлического крыла для самолета.

К патенту ин-ца Г. Юнкерса (Hugo Junkers), в г. Дессау, Германия, заявленному 18 августа 1926 года (ваяв. свид. Ке 19552).

Действительный изобретатель ин-ц П. Леш (Paul Lesch).

Приоритет от 4 февраля 1918 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 31 января 1929 года.

Предмет патента. (фиг. 1 и 2).

В. T.

При изготовлении металлических крыльев для самолета главной задачей является достижение незначительного веса крыльев при их достаточной жесткости.Предлагаемое металлическое крыло, предназначаемое для осуществления вышеозначенной цели и изготовляемое пустотелым, представлено на схематическом чертеже, на котором фиг. 1 изображает общий перспективный вид отдельных секций крыла и фиг.. 2 — его частичный вид в собранном виде.

Изготовляются отдельные полые части а (фиг. 1 и 2) крыла,необходимого поперечного сечения которые в направлении полета с обеих сторон снабжаются фланцами (отогну/ тыми краями) для соединения их при помощи заклепок. Чтобы увеличить сопротивление как фланцев, так и всего крыла, при склепывании между каждыми двумя фланцами прокладывается, как это изображено йа фиг. 2, тонкий металлический лист Ь (фиг. 1 и 2).

Металлическое крыло для самолета, характеризующееся тем, что, в целях увеличения жесткости крыла, между фланцами, служащими для соединения полых частей крыла, проложены скрепленные с фланцами металлические листы b