Саморазгружающийся вагон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 с, 15М 7746 саморазгружа1ощегося вагона.

К патенту Ленинградского об единения госуд. электрических станций „Электроток", заявленному 24 сентября

1927 года (ваяв. свид. ¹ 19732).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается саморазгружающегося вагона с неподвижными торцевыми и откидными в одну и ту же сторону боковыми стенками, одна из коих шарнирно связана с днищем Вагона, принимающим совместно с ней при разгрузке наклонное положение под действием веса груза.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид вагона и фиг. 2 — поперечный разрез его по о Х .

Устройство предлагаемого саморазгружающегося вагона состоит в следующем.

Продольными стенками 1, шарнирно соединенными с брусом 2 верхней рамы, кузов делится на части равной емкости. Днище 3 кузова образует горизонтальный щит, с одной стороны шарнирно соединенный с вертикальной стенкой 1, с другой — опирающийся на внутреннюю планку наружных дверец 4, шарнирно соединенных с верхней рамой 5. Дверцы 4 открываются наружу и внизу закрываются задвижкой, предохраняющей их от самооткрывания. На платформе, под днищами 3 имеются опоры 6 и 7 с роликами на верхнем конце, при чем в поперечном направлении ролики расположены по два с каждой стороны вертикальных стенок 1 (фиг. 2). Высота опор б и 7 с роликами разная. В продольном направлении число роликов зависит от размеров платформы.

Загрузка вагона производится сверху, но частично предварительная нагрузка возможна и через боковые просветы. Разгрузка же вагона происходит, после того, как задвижка освобождает внизу боковую дверцу 4, которая, вследствие стремления принять отвесное положение от давления груза (напр., торфа), раскрывается, а днище 3, скользя совместно со стенкой 1 по роликам опор 7, образует наклонную плоскость, вследствие чего вагон опоражнивается.

Саморазгружающийся вагон с неподвижными торцевыми и откидными в одну и ту же сторону боковыми стенками, одна из коих шарнирно связана с днищем вагона, принимающим совместно с ней при разгрузке наклонное положение под действием веса груза, характеризующийся тем, что днище 3, связанное шарнирно со стенкой 1, в положении для погрузки, свободно опирается на ролик опоры 6, а при разгрузке скользит по ролику опоры 7, установленной на краю рамы вагона.

К патенту Ленинградского об единения госуд. электрических станций „Электроток" № 7746

Г;

З е

7ило-литография «Красиий Пвиатнию>, йенииграл, Международный, 75.