Многоканальное телеграфное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

7", 77498

Класс 2134,,)

СССР

Заявитель Главное управлении электрослабото

Действительный изобретатель »п»остран H

Ричард Э. Метис

МНОГОКАНАЛЪНОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ УСТРОЙСТВО

3 7и7лоно 26 д «30»75» 1939 года аа Х 3»18374 а Гн»род»ьый Комиссар»»ат алоктрог»ро>»ышло»о:о п»

Изобретение относится «области c»IIIxpol»H»lx много«ратных телеграфных концентраторных аппаратов и, в част »ости, к устройствам для синхронизации приемных- и передан)щих распределителей нескольких оконечных станций, вклк)ченных »срез «онцентраторную 311»13р3туру главной станции. .В известных синхронных телеграфны.; «онцсklTp3TopHblx системах, например в предложенной инженером Павловым А. В., для синхронизации распределителей на главной станции используется способ местной коррекции типа Бодо с питанием синхронных электродвигателей 0Т обтцих камертонпых генераторов. На оконечных станциях указанHblx концентраторных систем применяются 00«I«HI »р двухдисковые распределители с о.»ной привсдHO»I головкой или распределители с двумя головками, x ïð3âciÿpxlûx»H от од »ого камертонного вибратора, скорость которого корректируется с главной станции.

Особенностью предлагаемого много«а»»>»лы»ого телеграфного устройства является то, что, с целью перекл»очения на главной станции любого канала с одной релейной станции ii3 другую, для вращения передающих селекторов применены синхронные двигатели, питаемые генераторами, вращаемыми приемными селекторами той же станции.

На г»ерте>ке изоб»)ажена г;IBBH3H cT>»HI»HEI А и окоиеч вы» cT3HHH1»

Б и В.

Переда»ощис распределители 1 и rlplicxiiii распределители 2 имен)т привод от синхронных двигателей 8, питаемых переменным током через инверторы 4 мощности. В качестве общего источника переменного тока, используемого для приведения во вращение приемных и нередакпцих распределителей главной станции служит генератор 7 ст»»идаргиг)й» частоты. Точно такие же генераторы стандартной частоты сл .>«1»т для

ПР»»ВЕДЕПИЯ IIO ВРаЩЕНИС ПРИЕМНЫХ РаСПРЕДЕ»птЕЛЕй ОКОИЕЧНЫгХ СтаиЦИй. № 77498

Корректпровяцие фазы вращения Iip>ic»II! Ix распределителей осуществляется посредством !!«i)upoT;l статоров синхронных двигателей при помощи вспомогательных двигателей 5, управляемых коррекционными устройствами 6.

Рих!скими цифрамп /, // ll /// соответственно обозначены секторы синхронных распределителей. Д.!я связи между станциями А и Б и, соответствспио, станциями Ь и В могут быть использовацы или все указанные секторы или часть секторов. Выделяемые при этом секторы используются для транзитной работы станции Б со станцией В, На чертеже показано тря!!зитпос I»;;»o cilvc на станции А;1ля передачи от станции Б к станции В по сектору / и, в обратном íàl!pàâëå. нии по сектору //.

Транзит осуп1ествляетс:! при помощи электронных реле 8 защелкива!Оп!сгося тип11, служащих !I качестве присмпых и передающих реле, и накопитсльных устройств 9, п«зволяюпп!х смещать положение тра!iсл пру емых сигпялов по «Tli«il le!ill!0 к 1 .Опт!1кта м передаlОщих pilcllpcде— лителей. В данном случае в качестве генератора для синхронизации передакнцего распределителя оконечной станции с приемным распределителем той же станции слу)кит устройство, приводимое во Яра»пение от оси приемного распределителя, Это устройство состоит из зубчатого колеса 9, сделаппого из ферромагнитного материа 13, с, электромагнитом 10, ссрдс пlи и которог() !1я м !)Г11и и! в11 стела! при помощи Оата реи 1 1, и усил и тел я 12.

Возника)ощий и об»oT«c электромагнита при вращеиии зубчатого колеся переменный ток усиливается и подается к IIIII cpTop) 4 мощности, питающему синхронный двигатель, 3 передающего распределителя 1.

При отсутствии необходимости связи между станциями Б и В через концснтряторпую установку станции А, переключателем 13 вход и!!вертора мощности может быть подключен к генератору 7 стандартной част оты.

Предмет изобретения

Мпогокяияльпос телеграфное устройс! во, о т л и ч а и щ е е с я тем, что, с целью переключения на главной станции любого канала с одной релейной станции иа другую, для вращeIIIIsi передающих селекторов применены синхронные двигатели, питаемые генераторами, вращаемыми приемными селекторами той же станции.