Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

и пи ч! "ал

- кал

О Й И С А Н ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное и авт. саид-ву (22) Заявлено 02. 06. 78 (21) 2625881/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 30,1080 Бюллетень И9 40

Дата опубликования описания 30,1080

В 61 Э 3/02

Государственный .Oèèòåò сссp оо делам изобретеиий и открытий (53) УДК625.245,,73(088 ° 8) (72) Авторы изобретени.--, A.Ë.Ñïèÿàêîâñêèé, Л.Д.Кузьмич, Л.В.Терешкин, А,И.Логинов, Н.В. Слепченко, П.Э. Панлючик и Г,И,Осадчук

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (54) КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к вагонам для перевозки автомобилей.

Иэнестен крытый вагон для перевозки легковь.х автомобилей, содержащий установленный н=.. тележках кузов, имеющии три яруса полов (1 ).

Однако в данном вагоне можно пере-1О возить автомобили в три яруса только по дорогам, имеющим увеличенный по высоте габарит поднижного состава.

Цель изобретения — снижение габаритов вагона.

Для этого пол нижнего яруса понижен в базовой зоне, а пол среднего яруса состоит из трех секций, крайние иэ которых шарнирно прикреплены к неподвижной средней секции.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, продольный разрез; на фиг.

2 — то же, поперечный разрез.

Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей содержит установлен- 25 ный на тележках 1 кузов 2, во внутреннем пространстве которого имеются три яруса полон: нижний 3, средний 4 и верхний 5. Пол нижнего яруса 3 понижен в базовой зоне вагона, а пол ЗО среднего яруса 4 выполнен из трех секций: крайних б и средней 7.

Крайние секции пола среднего яруса

4 соединены шарнирно со средней неподвижной секцией пола шарнирами 8.

Для вентиляции вагона в полах среднего и верхнего ярусов выполнены отверстия 9, а скаты крыши снабжены крышками люков 10, позволяющими обеспечить, кроме вентиляции вагона, необходимой при погрузке и выгрузке автомобилей самоходом, его освещение и возможность открытия дверей антомобилей на верхнем ярусе.

Вагон снабжен также торцовыми дверями 11 и переездными площадками 12.

Погрузка автомобилей производится с торца состава вагонов самоходом.

Первоначально загружаются верхний и нижний ярусы при поднятых крайних секциях пола среднего яруса 4, которые затем опускаются и позволяют осуществить загрузку среднего яруса. Выгрузка автомобилей из нагона осуществляется в обратном порядке.

В поднятом положении крайние секции пола фиксируются с помощью фиксаторон, установленных на стенах кузова или на нижней поверхности пола

774985

Формула изобретения

Составитель Е.Макрович

Техред С.Мигунова Корректор М. Демчик

Редактор Т.Горячева

Заказ 7б37/25 Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная, 4 верхнего яруса. В данном случае могут быть использованы любые известные конструкции фиксаторов.

Фиксация автомобилей от смещения может осуществляться с помощью типовых приспособлений наподобие тех, которые используются в аналогичных конструкциях.

Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей, содержащий установ ленный на тележках кузов, имеющий три яруса полов, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения его габаритов, пол нижнего яруса понижен в базовой зоне, а пол среднего яруса состоит из трех секций, крайние из которых шарнирно прикреплены к неподвижной средней секции.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Экспресс-информация "Промышленный транспорт", Р 14. М., ВИНИТИ, 1977, с..1-3 (прототип).