Грузоподьемник погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ С ТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Рвсн ублик (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 230179 (23) 2717098/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Опубликовано 30.1080. Бюллетень М 40
Дрта опубликования описания 10. 11. 80 (5 )М. К„>
В 66 F 9/08
Государственный комнтет
СССР по делам нзобретеннй н открытнй (53) УДК 621. 868 .274(088.8) (72) Авторы изобретения
A.M.Ïîøèâàê, В.О.Дзюбан, И.И.Сыроишко и И.М.Довгань (71) Заявитель
Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (54) ГРУЗОПОДЬЕМНИК ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к авто- и электропогрузчикам, оборудованным телескопически- ми грузоподъемниками.
Известен груэоподъемник погрузчика, включающий силовой цилиндр, шток которого несет траверсу.с роликами и перекинутые через эти ролики грузовые цепи, одни концы которых соединены с грузовой кареткой, а другие с рычагом-балансиром 11).
Недостатком известной конструкции является возникновение дополнительных усилий от цепей в нижней попере- IS чине наружной рамы, что требует ее усиления. Кроме того, применение вертикальных штанг усложняет конструкцию, увеличивает ее металлоемкость и повышает вес грузоподъемника.
Пель изобретения — упрощение конструкции грузоподъемника и уменьшение его металлоемкости.
Поставленная цель достигается тем 5 что ось крепления рычага-балансира закреплена на корпусе силового цилиндра.
На фиг. 1 показан грузоподъемник погрузчика, вид сзади; на фиг. 2 — Зщ увеличенное и повернутое сечение A-A на фиг. 1 (ролики показаны условно).
Грузоподъемник погрузчика состоит иэ внутренней подвижной рамы 1, наружной неподвижной рамы 2, грузовой каретки 3 и механизма подъема. Внутренняя и наружная рамы образованы вертикальными стойкамн, соединенными между собой поперечинами.
Силовой цилиндр механизма подъема состоит из корпуса 4 н штока 5. На штоке 5 жестко закреплена траверса б со свободно установленными на ней роликами 7. Через ролики 7 перекинуты грузовые цепи 8, скреплен ые одними концами посредством кронштейнов 9 с грузовой кареткой 3. Другими своими концами цепи 8 скреплены с двуплечим рычагом 10, который балансирно установлен на оси 11 и удерживается на ней пластиной 12 (фиг. 2).
Рычаг 10 может свободно поворачиваться на оси 11. Ось 11 жестко закреплена на корпусе 4 силового цилиндра, sего верхней части.
Шток 5 силового цилиндра, выдвигаясь, перемещает вверх траверсу 6 вместе с роликами 7. Ролики 7 пере-дают усилие на грузовые цепи 8, ко-
775046 торые осуществляют подъем грузовой каретки Э. Каретка 3 перемещается вверх по направляющим внутренней рамы 1. Затем траверса 6 упирается в верхнюю поперечину внутренней рамы
1 и производит выдвижение последней относительно наружной неподвижной рамы 2. Возникающие от смещения гру за неравномерные усилия в цепях 8 выравниваются рычагом 10, который может свободно повернуться на оси 11, жестко закрепленной на корпусе 4 си. лового цилиндра.
Формула изобретения
Грузоподъемник погрузчика, включающий силовой цилиндр, шток которого несет траверсу с роликами и перекинутые через эти ролики грузовые цепи, одни концы которых соединены с грузовой кареткой, а другие — с рычагом-балансиром, о т л и ч а ю щ и и .— с я тем,, что,,с целью упрощения конструкции и уменьшения металлоемкости, ось крепления рычага-балансира закреплена на корпусе силового цилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции 9 175803 кл. В 66 F 1956.
775046
Фи а. 2.
Составитель Н.Саргсян
Техред Т.Маточка
Корректор Е.Папи
Редактор М.Кузнецова
Подписное
Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 7643/28 Тираж 932
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5