Автомобильная фара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ч т — Л патеи-, „.„, „.

А*Й (1I)775503

ОП Ис

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскни

Соцналнстнческнх

Pecnyáëíê

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Дополнительное к авт. с вид-ву— (22) Заявлено03.04.78 (2т ) 259811 8/24-12 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

Опубликовано 30.10.80. Бюллетень ¹40

Дата опубликования описания 02. 1 1.80 (5l)M. Кл.

F 21 М 3/02

Веударстввииый комитет

СССР по делам иэобретеиий и открытий (53) УДК 628.952 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Л. Г. Новаковский, М. B. Казаков, К. М. Левитин и В. Б. Латова

Научно«исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования и автоприборов (7I ) Заявитель (54) АВТОМОБИЛЬНА Я ФА PA

Изобретение относится к светотехни=. ке, в частности к автомобильным фарам., Известна автомобильная фара, содер- жащая помещенные в корпусе источник света, полуразборный оптический элемент и герметизирующее устройство с гицроS фобным фильтром (1).

Однако она ненадежна в работе в условиях повышенной влажности.

Целью изобретения является расширето ние области применения и увеличение надежности фары.

Для этого герметизирующее ycTpogiство выполнено в виде кольцевой эластичной манжеты, имеющей g -образное сечение и жестко укрепленной фланцем крепления между отражателем и корпу» сом, а гицрофобные фильтры установлены в манжете.

В качестве гицрофобного фильтра применена ткань саржд суровая.

На чертеже показана предлагаемая фара, общий вил.

Автомобильная фара содержит кольцеобразную манжету 1 из эластичного материала, имеющую 2 -образное сечение, оцин конец которой опирается на поверхность полуразборного оптического элемента 2 и заперт фланцем 3 крепления источника 4 света, а другой — на поверхность корпуса 5 фары. k5 отверстиях манжеты 1 закреплен пружинным кольцом 6 фильтр 7 из гидрофобного материала, в качестве которого служит ткань саржа суровая, пропускающая воздух и задерживающая воцу. Выводы проводов

8 токопроводящей колодки 9 залиты компаунцом.

Фара работает следующим образом.

При попадании влажного возцуха через установочнь?е винты внутрь корпуса 5 фары гицрофобные фильтры 7, не пропуская воду к токоподводящай колодке 9 и через узел крепления источника 4 света внутрь оптического элемента 2, пропускают воздух, который служит целям охлаждения этих элементов. В случае некоторого сме3 775503 4 щения оптического элемента 2 относитель- применения и увеличения надежности, герно корпуса 5 (регулировка) эластичность метизирующее устройство выполнено в манжеты 1 позволяет компенсировать виде кольцевой эластичной манжеты, имеэто смещение, оставляя пространство фа- ющей l. -образное сечение и жестко укры за источником 4 света герметичным. репленной фланцем крепления между отражателем и корпусом, а гидрофобные фильтры установлены в манжете.

Формула изобретения 2.Фарапоп. 1, отличающ а я с я тем, что в качестве гидро3.. Автомобильная фара, содержащая п фобного фильтра применена ткань саржа помещенные в корпусе источник света, суровая. полуразборный оптический элемент и Источники информации, герметизирующее устройство с гидрофоб- принятые во внимание при экспертизе нымфильтром, отличающаяся 1. Патент ФРГ Ж 2454914, тем, что, с целью расширения области, кл. F 21 М 7/00, 1976.

Составитель Б. Зрелин

Редактор Т. Горячева Техред А.Ач КорректорЕ. Папп

Заказ 7701/51 Тираж 608 Подписное

ВНИИПО Государственного комитета СССР по делам изобретениЯ и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4