Способ и машина для регулируемого охлаждения литейных форм при центробежной отливке

Иллюстрации

Способ и машина для регулируемого охлаждения литейных форм при центробежной отливке (патент 7760)
Способ и машина для регулируемого охлаждения литейных форм при центробежной отливке (патент 7760)
Способ и машина для регулируемого охлаждения литейных форм при центробежной отливке (патент 7760)
Способ и машина для регулируемого охлаждения литейных форм при центробежной отливке (патент 7760)
Показать все

Реферат

 

Класс 31 с, 18,, ) Х 7760

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа и машины для регулируемого охлаждения литейных форм при центробежной отливке.

К патенту ин-ца P. Б. Деля (Robert Burdette Dale), в г. ЛонгАйланде, Соедин. Штаты Америки, заявленному 4 октября 1926 года (заяв. свид. № 20320).

0 выдаче патента опубликовано 81 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Предлагаемое изобретение предусматривает, главным образом, отливку железосодержащих металлов, как, например, чугуна и стали.

При изготовлении отливки, в роде, например, чугунных или- стальных труб, применяются постоянные, изготовляемые предпочтительно из металла, формы с целью повышения скорости производства.

Предлагаемое изобретение касается способа регулирования теплопоглощательной способности литейных форм при центробежной отливке, каковое регулирование производится при помощи,. например, паров ртути, наполняющих закрытую камеру вокруг литейной формы.

На чертеже фиг. 1 изображает машину для центробежной отливки; фиг. 2 — продольный разрез левой поворотной части машины на фиг. 1; фиг. 3 — поперечный разрез поворотной части машины на фиг. 1; фиг. 4 — продольный разрез правой поворотной части установленной в подшипнике машины на фиг. 1 и фиг. 5 — диаграмму кругового процесса литья.

Предлагаемый способ заключается в том, что в паровую камеру литейной машины в течение определенной стадии применяемого для литья способа вводится путем вбрызгивания жидкая ртуть, которая затем в течение другого определенного периода принудительно выводится из камеры.

При осуществлении предлагаемого способа — используется определенное давление в камере паров для того, чтобы поддерживать на достаточной высоте температуру формы так, чтобы во время вливания расплавленного металла этот последний сохранялся в расплавленном виде в течение достаточно долгого времени и, таким образом, мог распределяться в форме целиком и равномерно; затем давление изменяется для того, чтобы вызвать настолько быстрое застывание отливки, насколько лишь это является допустимым и все å настолько

Класс 19 а, 28 — 31

Мо 77б1

С

ЕНИЕ

Е патенту Д. И. Пуха, заявленному 24 октября 1927 года (заяв. свид. № 20336).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

П р едмет патента.

А Г

11. Т1.

Типо-лигография «Красный Печаининэ, Ленинград, Международный, та.

Предлагаемый путевой шаблон, предназначаемый для установки и удержания на определенном расстоянии рельсов при укладке пути, относится к известным шаблонам, одним концом захватывающим головку пришитого рельса, а на.другом снабженным вертикальным прорезом, в который вставляется стержень, устанавливающий свободный рельс.

Изображенный на чертеже путевой шаблон состоит из штанги.4. с двумя выступами Б: на одном конце, охватывающими без зазора головку рельса, и с выступом В на другом конце, снабженном прорезом Ж, в который входит клин Д, подвешенный к пружинному рычагу Г. При ударе по клину Д, зажимающему головку свободного рельса, последний устанавливается и закрепляется на надлежащем расстоянии от пришитого рельса. Костыли вбиваются на соседней п пале; после пришивки рельса для извлечения клина из прореза Ж ударяют мо лотком по рычагу Г и шаблон переставляют на соседнюю шпалу.

Путевой шаблон для установки и удержания рельсов при укладке пути на определенном друг от друга расстоянии, представляющий собой штангу с вилкообразным концом для захвата за головку пришитого рельса и имеющую на другом своем конце вертикальный прорез для стержня, служащего для воздействия на свободный рельс, характеризующийся тем, что стержень выполнен в виде клина Д;, подвешенного к пружинному рычагу 1; установленному на штанге 4 шаблона, каковой клин заго, няется ударом молотка между шаблоном и при шиваемым рельсом, в целях удержания его на определенном расстоянии от другого уже пришитого рельса.