Конвейер для перемещения автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Q p И с р Н И E 111776958

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.02.79 (21) 2726484/27-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.11.80. Бюллетень № 41 (51) М. Кл.

В 65G 25/00

Государственный комитет (53) УДК 621.867 (088.8) по делам изобретений и открыт (45) Дата опубликования описания 07.11.80 (72) Авторы изобретения

А. И. Шнайдер и С. Х. Раевская

Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро

«Автоспецоборудование» (71) Заявитель (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1б

1 2 крышкой и датчиками и двух пружин, причем в стакане расположены фланцы, между которыми установлена одна из пружин, а другая — между фланцем и дном стакана, при этом кулачки на тягах установлены с возможностью взаимодействия с датчиками, причем одна из тяг связана со штангой, а другая = с приводом.

На фиг. 1 изображен конвейер, общий

10 вид; на фиг. 2 †предохранительн устройство в разрезе.

Конвейер состоит из возвратно-поступательно перемещающейся штанги 1 с толкающими автомобиль элементами 2 и приво15 да 3, имеющего двигатель 4, между которыми смонтировано предохранительное устройство 5, состоящее из соосных тяг 6 и 7 с фланцами 8 и 9, стакана 10 с дном 11 и крышкой 12, упирающейся во фланец 9, несущего датчики 13 и 14, двух пружин 15 и

16 и двух установленных на тягах 6 и 7 кулачков 17 и 18. Для регулировки натяжения пружины 15 служит гайка 19, а натяжение пружины 16 регулируется болтами 20 крышки 12. Датчики 13 и 14 электрически связаны с цепью управления двигателем 4 привода 3.

При работе устройства, если усилия, приложенные к штанге вправо или влево, преч0 высят допустимые, на которые соответственИзобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к установкам для мойки автомобилей, Известны конвейеры для перемещения автомобилей, содержащие штангу с толкателями, установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения, привод штанги и смонтированное между ними предохранительное устройство в виде муфт (1)

Муфты бывают со срезаемым элементом или пружинные. Муфты со срезаемым элементом после перегрузки требуют остановки конвейера и замены срезаемого элемента, что неудобно и ведет к потере производительности. Кроме того, при часто случающейся в эксплуатации замене срезаемого элемента на более прочный муфта перестает соответствовать своему назначению.

Муфты с пружиной работают на отжимание фрикционных элементов при перегрузке, их работа очень зависит от попадания смазки, воды и т. п. на контактирующие поверхности, т. е. они не обеспечивают стабильности и надежности.

Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера.

Это достигается тем, что предохранительное устройство выполнено из двух соосных тяг с фланцами и кулачками, стакана с

776958

Формула изобретения

Фиг. (Составитель Л. Расторгуева

Техред В. Серякова Корректор Е. Николаева

Редактор T. Клюкина

Заказ 2407/9 Изд. № 550 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 но отрегулированы пружины 15 и 16, соответствующий кулачок 17 или 18 нажмет на поводок датчика 13 и 14, разорвав его контакты, и, следовательно, цепь управления двигателя 4 привода 3, конвейер остановится.

Конструкция предохранительного устройства обеспечивает надежную работу конвейера.

Конвейер для перемещения автомобилей, содержащий штангу с толкателями, установленную с возможностью возвратно-по- 15 ступательного перемещения, привод штанги и смонтированное между ними предохранительное устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, предохранительное устройство выполнено из двух соосных тяг с фланцами и кулачками, стакана с крышкой и датчиками и двух пружин, причем в стакане расположены фланцы, между которыми установлена одна из пружин, а другая — между фланцем и дном стакана, при этом кулачки на тягах установлены с возможностью взаимодействия с датчиками, причем одна из тяг связана со штангой, а другая — с приводом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гаражное и ремонтное оборудование.

Каталог. — М.: Автотрансиздат, 1974, с. 54.