Конвейер для перемещения автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(i11776967 бПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со63 Ийвтскйк

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.11.74 (21) 2078117/27-03 с присоединением заявкп № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.11.80. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.80 (51) М,К .

В 65G 47/22

Государственный комитет (53) УДК 621.867.177. .1(088.8) по делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

К. Ф. Антипов, К. Н. Баженова, В. Б. Левинсон, И. Н. Левин и А. К. Сморчков

Государственный проектный и научно-исследовательский институт «Гипроникель» (71) Заявитель

Ё ч (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ и 1 <-" ъ :!> - . т и: I

Изобретение относится к конвейерам тележечного типа для перемещения автомобилей при их техническом обслуживании.

Известны конвейеры для перемещения 5 автомобилей, включающие тяговый орган с закрепленным на нем тележками с упорами (1).

Однако данные конвейеры имеют боль- шие габариты и не надежны в эксплуата- 1о ции.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является конвейер для перемещения автомобилей, включающий две размещенные последова- 15 тельно тележки, каждая из которых имеет упор и закреплена на тяговом органе (2).

Недостатком данной конструкции является ее сложность, большие габариты и недостаточная надежность в эксплуатации.

Целью изобретения является повышение надежности при меньших габаритах и более простой конструкции.

Указанная цель достигается тем, что конвейер снабжен дополнительной тележкой, закрепленной на тяговом органе между тележками с упорами, причем каждый упор выполнен двухскосным, а каждый угол скоса имеет пределы 20 — 30 .

На фиг. 1 изображен общий вид конвеь ра для перемещения автомобилей; на фиг.

2 — разрез А — А фиг. 1.

Конвейер для перемещения автомобилей состоит из приводной станции 1, натяжной станции 2, двух рядов тяговых цепей 3 с тележками, одна из которых средняя опорная 4 причем крайние тележки 5 расположепы с двух сторон от опоры 4. Тележки перемещаются по рельсам 6, которые расположены на опорной конструкции 7. Конвейер имеет пандус 8 на въезде автомобилей на конвейер и пандус 9 на выезде с конвейера. Тележки имеют катки 10, а ряды тележек размещены над смотровой ямой

11. Тележки 5 имеют упоры 12 гребенчатого типа. Эти гребни проходят между гребнями пандусов. Такая конструкция дает возможность устанавливать по ширине тележек упоры под различные марки грузовых автомобилей и обеспечивает плавное перекатывание задних колес с пандуса на опору, по которой они катятся при перемещении автомобиля конвейером.

Упоры тележек имеют скосы под углом <х

Причем угол сс скосов позволяет автомобилям въезжать íà тележки и съезжать с них при работающем двигателе и перемещать автомобили при неработающем двигателе.

776967

Этот угол заключен, исходя из этих условий, в пределах 20 — 30 .

Конвейер для перемещения автомобилей работает следующим образом.

Тележки устанавливаются так, чтобы плоскость В скоса упора приблизительно совпадала с плоскостью Г пандуса 8 на въезде на конвейер. Аналогичные плоскости упоров и пандуса 9 на выезде с конвейера совпадают. Автомобиль передними колесами съезжает с пандуса на опорную промехкуточную тележку 4. При включении конвейера тележка 5 упором воздействует на колесо и перемещает автомобиль к первому посту обслуживания. Тележки конвейера при этом перемещаются на один шаг и следующий автомобиль имеет возможность въезжать на соответствующую тележку. После прохождения автомобиля всех постов обслуживания он съезжает своим ходом с тележки 4, преодолевая упор тележки 5 по пандусу 9.

Конвейер для перемещения автомобилей создает условия для поточного обслуживайия различных типов большегрузных и хозяйственных автомобилей.

Формула изобретения

1. Конвейер для перемещения автомобилей, включающий две размещенные последовательно тележки, каждая из которых имеет упор и закреплена на тяговом орга1О не, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен дополнительной тележкой, закрепленной на тяговом органе между тележками с упорами.

2. Устройство по п. 1, отл и ч а ю щеес я

15 тем, что каждый упор выполнен двухскосным, причем каждый угол скоса имеет пределы 20 — 30 .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 34985, кл. В 65G 47/22, 1932.

2. Авторское свидетельство СССР № 232116, кл. В 65G 17/14, 1965 (прототип).

776967

Фг. 2

Составитель В. Щеглакова

Редактор Л. Курасова Техред В. Серякова Корректор Н. Герасименко

Заказ 2409/14 Изд. № 549 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб,, д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2