Конвейер для перемещения автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(i11776967 бПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со63 Ийвтскйк
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.11.74 (21) 2078117/27-03 с присоединением заявкп № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.11.80. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.80 (51) М,К .
В 65G 47/22
Государственный комитет (53) УДК 621.867.177. .1(088.8) по делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения
К. Ф. Антипов, К. Н. Баженова, В. Б. Левинсон, И. Н. Левин и А. К. Сморчков
Государственный проектный и научно-исследовательский институт «Гипроникель» (71) Заявитель
Ё ч (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ и 1 <-" ъ :!> - . т и: I
Изобретение относится к конвейерам тележечного типа для перемещения автомобилей при их техническом обслуживании.
Известны конвейеры для перемещения 5 автомобилей, включающие тяговый орган с закрепленным на нем тележками с упорами (1).
Однако данные конвейеры имеют боль- шие габариты и не надежны в эксплуата- 1о ции.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является конвейер для перемещения автомобилей, включающий две размещенные последова- 15 тельно тележки, каждая из которых имеет упор и закреплена на тяговом органе (2).
Недостатком данной конструкции является ее сложность, большие габариты и недостаточная надежность в эксплуатации.
Целью изобретения является повышение надежности при меньших габаритах и более простой конструкции.
Указанная цель достигается тем, что конвейер снабжен дополнительной тележкой, закрепленной на тяговом органе между тележками с упорами, причем каждый упор выполнен двухскосным, а каждый угол скоса имеет пределы 20 — 30 .
На фиг. 1 изображен общий вид конвеь ра для перемещения автомобилей; на фиг.
2 — разрез А — А фиг. 1.
Конвейер для перемещения автомобилей состоит из приводной станции 1, натяжной станции 2, двух рядов тяговых цепей 3 с тележками, одна из которых средняя опорная 4 причем крайние тележки 5 расположепы с двух сторон от опоры 4. Тележки перемещаются по рельсам 6, которые расположены на опорной конструкции 7. Конвейер имеет пандус 8 на въезде автомобилей на конвейер и пандус 9 на выезде с конвейера. Тележки имеют катки 10, а ряды тележек размещены над смотровой ямой
11. Тележки 5 имеют упоры 12 гребенчатого типа. Эти гребни проходят между гребнями пандусов. Такая конструкция дает возможность устанавливать по ширине тележек упоры под различные марки грузовых автомобилей и обеспечивает плавное перекатывание задних колес с пандуса на опору, по которой они катятся при перемещении автомобиля конвейером.
Упоры тележек имеют скосы под углом <х
Причем угол сс скосов позволяет автомобилям въезжать íà тележки и съезжать с них при работающем двигателе и перемещать автомобили при неработающем двигателе.
776967
Этот угол заключен, исходя из этих условий, в пределах 20 — 30 .
Конвейер для перемещения автомобилей работает следующим образом.
Тележки устанавливаются так, чтобы плоскость В скоса упора приблизительно совпадала с плоскостью Г пандуса 8 на въезде на конвейер. Аналогичные плоскости упоров и пандуса 9 на выезде с конвейера совпадают. Автомобиль передними колесами съезжает с пандуса на опорную промехкуточную тележку 4. При включении конвейера тележка 5 упором воздействует на колесо и перемещает автомобиль к первому посту обслуживания. Тележки конвейера при этом перемещаются на один шаг и следующий автомобиль имеет возможность въезжать на соответствующую тележку. После прохождения автомобиля всех постов обслуживания он съезжает своим ходом с тележки 4, преодолевая упор тележки 5 по пандусу 9.
Конвейер для перемещения автомобилей создает условия для поточного обслуживайия различных типов большегрузных и хозяйственных автомобилей.
Формула изобретения
1. Конвейер для перемещения автомобилей, включающий две размещенные последовательно тележки, каждая из которых имеет упор и закреплена на тяговом орга1О не, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен дополнительной тележкой, закрепленной на тяговом органе между тележками с упорами.
2. Устройство по п. 1, отл и ч а ю щеес я
15 тем, что каждый упор выполнен двухскосным, причем каждый угол скоса имеет пределы 20 — 30 .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 34985, кл. В 65G 47/22, 1932.
2. Авторское свидетельство СССР № 232116, кл. В 65G 17/14, 1965 (прототип).
776967
Фг. 2
Составитель В. Щеглакова
Редактор Л. Курасова Техред В. Серякова Корректор Н. Герасименко
Заказ 2409/14 Изд. № 549 Тираж 914 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, K-35, Раушская наб,, д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2