Редуктор давления к манометру
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 42к, 1 207
-¹ 77714
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 Яф;j-Я О3ЙАЯ
В. В. Безруков
РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ К MAHOMET
Заявлено 26 апреля F1948: иода е Комвтет по изобретениям при Совете Министров СССР за № 379284
Опубликовано 28 февраля 195О года
753
Настоящее изобретение касается редуктора давления, в котором в качестве элемента, преооразующего давление, применен диференциальный поршень.
ОтличительноЪ особенностью пред) лагаемого редуктора является его конструктивное выполнение в виде съемного патрона с двумя .камерами, обеспечввающее измерение выс0КНх давлений манометром, рассчитанным на более низкие давления.
На чертеже приведен эскиз предлагаемого редуктора.
Редуктор состоит виз корпуса 4, двухступенчатого поршня б, крышки 7 и резиновых уплотнительных диафрагм 5 двух разных размеров.
В цилиндрическую часть корпуса 4 редуктора с небольшим зазором вставляется двухступенчатый поршень . Между крышкой 7 и корпусом 4, а также между корпусом и штуцером 8 устанавливаются резиновые уплотоительные диафрагмы б.
В верхней части, крышки 7 пре дусмотрена резьoa для ма нометра 8, а в нижней части штуцер а — резьба для присоединения к магистрали 1 гидроси сте мы с прокладочньгм кольцо,м 2.
Внутри редуктор имеет две полости: верхнюю полость а, соединен48 Свод. Выпуск 2, к. J 1950 г. ную с манометром пониженного давления которая заполняется спиртоглицериновой смесью, и .н ижнюю полость 6, соединяющуюся с общей магистралью гидросистемы рабочего высокого давления.
Давление гидросистемы из полости b в,полость а передается через двухступенчатый, поршень с понижением. Величина понижения давления за висит or соотношения площадей двух ступеней поршня, т. е. чем больше это соотношение, тем меньше да вление в полости а, показываемое маном етр.о м.
Предмет изобретения
Редуктор давления к манометру с применением диференциально| о поршня, отличающийся тем, что, с целью измерения высоких давлений манометром, рассчитанным на более низкие давления, редуктор выполнен в виде съемногопатрона с двумя камерами, из которых одна (высокого давления) со единена c;магистралью а другая (низкого давления) заполнена,рабочей жидкостью и соединена с манометром, идвухступенчатого поршня, помещенного в камерах с зазоро м, изолированного с обоих концов упругими диафр агмагмп.