Гидравлическая передача
Иллюстрации
Показать всеРеферат
и ц 77728
ОП И САН И Е
ИЗОВРЕТЕНИЯ
Сиоз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.07.76 (21) 2384883/25-06 с присоединением заявки № (23.) Приоритет (51) М. Кл.
F 16Н 43/00
Государственный комитет (43) Опубликовано 07.11.80. Бюллетень № 41 (53) УДК 621 — 226..5 (088.8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 07.11.80 (72) Автор изобретения
А. Я. Коган (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА
Фор мула изобретения
Изобретение относится к энергетическому машиностроению,. может быть использовано в гидропередачах транспортных средств.
Известны гидравлические передачи, содержащие корпус с расположенными в нем насосным и турбинным колесами и гидростатический привод. Однако в таких передачах гидродинамический и гидростатический привод не связаны гидравлически друг с другом и поэтому они обладают сложной конструкцией и отсутствует саморегулирование (1).
Целью изобретения являются упрощение конструкции и расширение диапазона регулирования крутящего момента.
Поставленная цель достигается тем, что гидростатический привод установлен в полости одного из колес и кинематически связан с корпусом.
На чертеже представлена схема гидравлической передачи.
Гидравлическая передача содержит корпус 1 с расположенными в нем насосным 2 и турбинным 3 колесами и гидростатический привод 4, установленный в полости колеса 3 и кинематически связанный с корпусом 1, например шестернями 5.
Гидравлическая передача работает следующим образом.
Энергия от насосного колеса 2 передается рабочей жидкости, которая затем поступает в турбинное колесо 3, где срабатывается динамическая составляющая напора рабочей жидкости, а статическая составляющая напора срабатывается в гидростатическом приводе 4 и передается на турбинное колесо 3.
Гидравлическая передача, содержащая корпус с расположенными в нем насосным и турбинным колесами и гидростатический привод, отлич а юща я ся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения диапазона регулирования крутящего
20 момента, гидростатический привод установлен в полости одного из колес и кинематически связан с корпусом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Патент США № 3851544, кл. 74-677, опублик. 1974 (прототип).
777289
Составитель С. Анисимов
Редактор Г. Петрова Техред И. Заболотнова Корректор О, Данишева
Заказ 2544/14 Изд. М 571 Тира к 1095 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2