Обойма для железнодорожных костылей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

кл асс 19а, J6 77752

, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

11

ОБОЙМА ДЛЯ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОСТЫЛЕЙ

Заявлено 18 марта 1947 года в Министерство путей сообщения за М 5871 (353134) Опубликовано 31 декабря 1949 года результате чего зубья на стенках и кромках обоймы внедряются в древесину шпалы, а пружинящий выступ 5 западает в соответствующую выемку в костыле, препятствуя его выдергиванию.

217

Изобретение направленс на усовершенствование крепления рельсов к деревянным шпалам путем применения забиваемой в шпалу обоймы для костыля, снабженной зуоьями на внешних стенках. На внутренней стенке обоймы применен пружинящий выступ, западающий в соответствующую выемку в теле костыля при забивании его в обойму.

На фиг. 1 изображена обойма в двух проекциях; на фиг. 2 — узел А, та.кже в двух проекциях.

Обойма 1:выполнена из стальной полосы и имеет две сплошные грани 2. С двух других сторон обойма снабжена узкими зубчатыми кромками 8, примыкающими к сплошным стенкам. На сплошных стенках вы,, штампованы зубья 4, а на одной из

° них пружинящий выступ 5, изображенный в увеличенном виде на фиг. 2.

В отверстия в шпале для костылей забиваются вначале обоймы 1, а затем костыли. Забиваемый костыль распирает стенки обоймы, в

Предмет изобретения

1. Обойма для железнодорожных костылей, забиваемая в деревянную шпалу, отл ич а ю щ а я с я тем, что она имеет две плотно охватывающие костыль с двух сторон сплошные стенки, снабженные снаружи клинообразными зубьями и загнутые на.

90 боковые кромки, охватывающие две другие стороны костыля, также снабженные зубьями, причем одна из двух сплошных стенок снабжена с внутренней стороны поперечным выступом, западающим в соответствующую выемку костыля при забивании последнего.

2. Форма выполнения обоймы по п. 1, отличающаяся тем, что выступ на одной из сплошных стенок выполнен пружинящим.