Устройство для загрузки и разгрузки камерной печи для обжига кирпича

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 80с, 10а № 77832

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

spy @ 41 . 1, Г

11j 114ÒÃ1i "r 1- 1 i

H. М. Гиндин

1 Р3!,"Ч ;Е(j;, „; 1&А ЮтЩд

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ

КАМЕРНОЙ ПЕЧИ ДЛЯ ОБЖИГА КИРПИЧА

Заявлено !3 мая 1947 года в Министерство промышленности строительных материалов СССР за М 355287

Опмбликовано 31 декабря 1949 года

Предлагаемое устройство (фиг. 1—

4) основано на принципе сочетания ленточных транспортеров различных конструкций с подвесной дорогой, оборудованной люльками и аппаратом, производящим укладку кирпича на выставочных площадках и на любой вид транспорта (автомашины, вагоны железной дороги и т. и.).

Транспортер 1, подающий кирпичсырец из сушилки, расположен,в канаве и проходит по всему периметру печи. С этого транспортера кирпич-сырец поступает на передвижную сбрасывающую тележку 2, установленную на раме транспортера 1, и свободно по ней перемещается от ходка к ходку. С тележки 2 кирпич-сырец поступает на комбинированный двухъярусный транспортер 8, установленный в ходке печи и представляющий собою два обычных транспортера, смонтированных на одной раме под определенным углом друг к другу (в соответствии с конфигурацией ходка печи).

Первый ярус этого транспортера служит для подачи сырца в камеру садки, а второй — для выгрузки обожженного кирпича.

Установленный на колесах транспортер 3 может легко перемещаться из одного ходка печи в другой.

Кирпич-сырец, пройдя по первому ярусу транспортера 8, поступает на первый ярус установленного в канале печи параллельно фронту садки двухъярусного транспортера 4 с подвижным хоботом, подающим сырец по всему сечению канала дву и садчикам, Второй ярус этого транспортера, оканчивающийся хоботом, также из любой точки канала печи принимает от двух садчиков обожженный кирпич.

Транспортер 8 можно удлинять и укорачивать в зависимости от разрыва садки в печи и от условий выгрузки. Транспортер можно свободно перемещать по каналу печи.

Изменение длины транспортера достигается устройством хоботов на противоположных концах подвижной части транспортера, шарнирно скрепленных с его рамой и могущих менять свое положение в требуемом направлении по поперечному сечению канала печи, а также конструкцией рамы, позволяющей верхнему ярусу передвигаться относительно нижнего.

887 № 77832

Обожженный кирпич со второго яруса транспортера 4 передаегся на второй ярус транспортера 8, а с него через прикрепленный,к концу

его лоток в люльку 8 (фиг. 3) подвесной монорельсовой дороги, опоясывающей печь снаружи. Люлька автоматически останавливается под погрузку у этого транспортера по средством приспособления б (фиг. 3 и 4), отводящего верхнюю часть люльки от троса подвесной дороги.

После окончания погрузки люльки 8 следующая порожняя люлька 9, подойдя к описанному автоматическому приспособлению, сталкивает люльку 8, становясь в свою очередь на ее место под погрузку, а люлька 8, соединяясь с тросом, продолжает движение. Движение люлек производится при помощи троса, на котором через каждые

4 — 5 м насажены продолговатые кольца 12 (фиг. 3), в которые упираются вилки14 люлек (фиг. 3 и4).

Люльки перемещаются на роликах по двум направляющи1м. Трос .и направляющие подвесной дороги крепятся iK печи, à на разгрузочных площадках — к металлическим фермам или балкам кронштейнами 10.

Разгрузка люлек с обожженным кирпичом производится во время их движения автоматически, при помощи открывания дна приспособлением 11 (фиг. 2), установленным на ленточном транспортере И, передвига ющемся по рельсам по разгрузочной площадке.

Для плавной передачи кирпича из люльки на транспортер И применяется лоток, установленный под углом к транспортеру.

У транспортера И имеется расположенный перпендикулярно к нему дополнительный транслортер 15 для укладки кирпича нужной высоты в штабели .или погрузки,кирпича, на любой вид транспорга (автомашины, вагоны и пр.).

Транспортер 15 своим основанием связан с транспортером И и свободно передвигается по винту, смонтированному на его раме.

Удален не золы и щебня производится тем же технологическим потоком, что- и выгрузка кирпича, теми же двумя рабочими-садчиками, причем люлька с золой и щебнем разгружается автоматически над приемным бункером 7 (фиг. 2) ленточного транспортера 5 с хоботом большого радиуса действия, что дает возможность производить удаление этого мусора на значительное расстояние от печи,или производить погрузку его на любой вид транспорта.

Предмет изобретения

1. Устройство для загрузки и разгрузки камерной печи для обжига кирпича, включающее систему транс портеров, один .из которых установлен в камере параллельно фронту садки, второй установлен в ходке, а остальные снаружи печи, о т л ич а ю щ е ес я тем, что первые два транспортера выполнены двухъярус ными с той целью, чтобы использовать транспортер нижнего яруса для загрузки камеры, а транспортер верхнего яруса для выгрузки соседней камеры.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, от л и ч а ю щ а я с я тем, что для подачи кирпича к транспортера м нижнего яруса применена система ленточных транспортеров, опоясывающих печь снаружи, размещенных в канаве и снабженных подвижной сбрасывающей тележкой, передающей кирпич на двухьярусный транспортер.

3. Форма выполнения устройства попп.1и2. отличающаяся тем, что для приема с транспортера верхнего яруса применена подвесная монорельсовая дорога, опоясывающая печь снаружи.