Складной контейнер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,ля 77840
Класс 81с, 4
СССР
ОП ИСАНИНА ИЗОЬРЕТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
" ф 1 1
Г. А. Владимирский и Н. М. Старухин, t
, 1 ИВ ;.1.
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
Заявлено 7 октября 1Ч48 года в Комитет по изобретениям j> откр%йМг1 л< Т прн Совете Министров СССР за М 385892
Опубликовано 31 января 1950 года
Изобретение представляет собой контейнер для штучных строительных материалов (кирпича, шлакобетонных камней и т. п.), выполненный в виде днища с примыкающими к нему шарнирно укрепленными боковыми и торцевыми стенками.
Такого рода контейнеры, в которых боковая стенка представляет собой цельную рамку, подлежащую съему прп пользовании материалом, содержащимся в контейнере, известны.
При работе в стесненных габаритных условиях пользоваться таким контейнером неудобно. Эти же контейнеры обычно снабжаются также проушинами для захвата контейнера краном, выступающими за габарит контейнера, что усложняет складирование и хранение последних, так как их нельзя устанавливать друг на друга в несколько ря лов.
В предлагаемом контейнере указанные выше недостатки устранены за счет того, что боковая стенка выполнена складывающейся, а проушины выполнены вертикально подвижными.
На фиг. 1 изображен порожний контейнер в собранном виде; на фиг. 2 — заполненный контейнер с частично откинутой передней стенкой; на фиг. 3 — порожний контейнер в процессе складывания; на фиг. 4 — в сложенном для транспортирования виде; на фиг. 5 — узел проушины в выдвинутом Т и сложенном П виде; на фиг. б — узел замка торцевой и передней стенок; на фиг. 7 — вид заполненных контейнеров, хранящихся на складе, с укладкой их в несколько рядов.
Контейнер состоит из днища 1 и шарнирно соединенных с ним боковых стенок 2 и торцевых стенок 8.
Боковые стенки 2 состоят из нескольких звеньев 2, 2" и 2 ", шарнирно соединенных между собой и могущих откидываться как внутрь контейнера (при его складывании), так и наружу (при опорожнении на рабочем месте).
Соединение боковых стено< с торцевыми производится при помощи продольно подвижного стержня 4, укрепленного на боковой стенке в хомутах 5 и входящего в отверстие6 торцевой стенки. Стержень4 снабжен ручкой 4 .
Проушина для захвата контейнера краном состоит из хомутов 7, . прикрепленных к тягам 8 и подвижных в их пазах скоб 9. Вертикальное направление скоб 9 осущест713
M 77840
Фиг. 1 о оо о 0 О оо оооО„о 0î
0 О
0 00 О О о 00 о оо оо 0îîîî о о о о о о о о
00оооо о о о о
0 о 0 о 00 оооо
00 о î о о о о
Оо о о о о о о о о о о о о ооо о о ооо 000 о ооо оо 0 о
Оооо 00О О
0 0 о о о
0 0 о о о о о о
Оо
0î0
ОО00000 00 о 00 оо
О Оооо оо
0î00 0
00 о
00 РО о .:".2 ° о о о
00 0
О °
О о
0 о о о о о
0 оо оо о оо ооо
00 О о
0О оо оо о о 0 О ОО0 оо î 0000 о о 0 о оо ооооо оооо оо 1 о оо о о о о о о о о о о о г о
Оо оо о о о" о оо о о 0 0
"2.
О OOO 0 о ооо о оооо
О0ОО0
0 Ооо оооо о о о
Оо . 0 7! 4 вляется пальцами 10, прикрепленными к стенке.
Предмет изобретения
1. Складной контейнер для штучных грузов (преимущественно для кирпича), выполненный в виде днища с примыкающими и шарнирно к нему прикрепленными стенками, о т. л и ч а ю шийся тем, что, с целью использования контейнера в условиях стесненных габаритов, две боковые стенки контейнера выполнены также складывающимися из нескольких щитов, шарнирно связанных между собой.
2. Контейнер по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения возможности штабелирования контейнеров, для захвата контейнера крановым крюком применены скобы 9, вертикально подвижные в пазах тяг 8 и в опущенном состоянии не выходящие за габарит контейнера.
0 ОО о 00 О00О о ооо 0 00 о оо (оо
ОО 0О 00
0 О о.о о