Вагонеточный скат для поддержки ударного рельса при разгонке рельсовых стыковых зазоров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

-Класс 19 а, 28.№ 7785.

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонеточного ската для поддержки ударного рельса при разгонке рельсовых стыковых зазоров.

К патенту Н. К. Мейера, заявленному 3 января 1928 года (заяв. свид. № 22244).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. действие патента распространяется на 15 лет от 81 января 1929 года.

Для практикующейся разгонки зазоров рельс на путь устанавливается вагонеточный скат, на ось которого укладывается ударный рельс. Во избежание схода ската с рельс, двое рабочих удерживают его за колеса, а остальные производят работу ударным рельсом.

Указанный способ производства работ по разгонке зазоров имеет следующие недостатки: 1) удержи- вание ската за колеса руками не исключает возможности ранения рабочих, что на практике и наблю- дается, 2) рельс, лежащий на оси ската, при ударах в разгоняемый стык, скользит и вызывает необхо- димость восстановить первоначальное положение ударного рельса в отношении оси ската.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить указанные недостатки, В предлагаемом вагонеточном скате, изображенном на чертеже в перспективном виде, на ось ската, с целью предупреждения схода его с рельс, насаживается седлообразно скоба а с приклепанными к ней по обе стороны колеса двумя тягами б, несущими по лапе в, охватывающие головку путевого рельса и скользящие по нему. Для удержания же ударного рельса неподвижным по отношению оси ската, по другую сторону ее устанавливается также седлообразно скоба, снабженная штырем д, проходящим в отверстие, просверленное в шейке ударного рельса, накладываемого на осьската.

Предмет патента.

Вагонеточный скат для поддержки ударного рельса при разгонке рельсовых стыковых зазоров, характеризующийся тем, что он снабжен двумя с емными приспособлениями, из коих первое, служащее для предупреждения схода ската с рельс при работе, состоит из скобы а (фиг. 1), насаженной седлообразно на ось ската и имеющей две лапы в — в, охватывающие головку путевого рельса по обе стороны колеса ската, а второе, предназначенное для устранения относительного движения ската и ударного рельса — представляет собой такжеседлообразно наложенную на ось ската скобу г (фиг. 1), снабженную штырем д, вставляемым в отверстие в шейке ударного рельса.

Типо-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.