Соединение кривошипа с педалью поворотного типа для транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскик
Социалистнчвскнд
Республик ощ?7915?
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свнд-ву (22) 3 45 081278 (21) 269390 "/2 .-11 с присоединением заявки ¹ (23} Приоритет
Опубликовано 151180. Бюллетень ¹ 42
Дата опубликования описания 1511.80 лЗ
В 62 M 3/08
Государственный комитет
СССР оо делан изобретений н открытий (53) УДК 629. 118. .31(088.8) (72) Авторы изобретения
Л. В. Лебедев и В. Л. Лебедев
Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (71) Заявитель (54 ) СОЕДИНЕНИЕ KPHBOfJIHIIA С ПЕДАЛЫО ПОВОРОТНОГО
ТИПА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Формула изобретения
Изобретение относится к области мотовелостроения, а именно к кривошипам с педалями.
Известно соединение кривошипа с педалью поворотного типа для транс- 3 портного средства, содержащее шарнир, размещенный между кривошипом и педалью, и стопор P1).
Однако известное соединение кри- 1О вошипа с педалью имеет ряд недостатков, а именно: увеличенная длина педали в рабочем положении, неудобство при езде — нога может попадать на шарнир, педаль можно устанавливать1 в транспортное положение только параллельно раме велосипеда.
Цель изобретения — повьыение удобства использования и упрощение конструкции . 20
Для этой цели в кривошипе выполнен паз, в котором расположен шарнир, при этом оси шарнира и стопора расположены в плоскости вращения кри-25 вошипа и параллельны между собой.
На фиг. 1 показан общий вид соединения кривошипа с педалью поворотного типа; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение А-A на фи".2. 3Q
- Педаль поворотного типа имеет кривошип 1, конец которого выполнен в виде вилки, в которой размещен шарнир, имеющий ось 2 и втулку 3, которая имеет резьбу для соединения с осью педали 4. По периферии втулки 3 расположены выемки, в которые входит стопор 5. Пружинные пластины 6 предохраняют ось шарнира и стопор от самовыпадания.
При транспортировке или хранении транспортного средства педаль пово- ротного типа устанавливается в два положения. При этом снимается пружинная пластина 6, вынимается стопор
5, ось педали 4 вместе с втулкой 3 поворачивается вокруг оси 2 на 90 или 180 и стопорится.
Соединение кривошипа с педалью поворотного типа для транспортного средства, содержащее шарнир, размещенный между кривошипом и педалью, и стопор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства использсвания и упрощения конструкции, в кривошипе выполнен паз, в котором
779157
А фие 8
Фие. 1
A-А
Фее. 3
СОставитель Н. Николаева
Редактор M. Кузнецова техред М.Рейвес Корректор M. Коста
Заказ 92В6/2 Тираж 730 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал. ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 расположен шарнир, при этом оси шарнира и стопора расположены в плоскости вращения кривошипа и параллельны между собой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ Р 810709, кл. б3 к 33, 1943.