Грузовая подвеска для подвесного конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()779249

Союз Советских

Социалистических Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.02.77 (21) 2455823/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) M Кл з

В 66 С 1/10

В 65 G 47/38

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.86. .061 (088.8) .

Опубликовано 15.11.80. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 25.11.80

А. С. Алексеев, Э. Б. Атаджанян и В. Е. Конозов (72) Авторы изобретения

Ростовский-на-Дону ордена Октябрьской Революции и ордена

Красного Знамени электровозоремонтный завод им.,В. И. Ленина (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПОДВЕСНОГО

КОНВЕЛЕРА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к грузонесущим элементам ко(вейеров.

Известна грузовая подвеска для подвесного конвейера, содержащая грузоноситель и две петли (1). 5

Однако известное устройство не достаточно надежно в работе, так как при передаче изделия с одного конвейера на другой вс-никают значительные изгибающие усилия в элементах конвейера.

Цель изобретения — повышение надежности в работе за счет исключения изгибаюших напряжений при передаче груза с одного конвейера на другой.

Поставленная цель достигается тем, чтО петли шарнирно соединены между собой и с грузоносителем посредством общей оси и имеют разную длину.

На фиг. 1 представлена подвеска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Грузовая подвеска для подвесного конвейера содержит петли 1 и 2, охватывающие одна другую и i рузоноситель 3 с грузом 4, соединенные между собой общей осью 5. Петли выполнены в форме серег с округлением на вершине и разной длины, разность длин которых равна разности высот транспортируемых изделий. Грузоноситель 3 представляет собой грузовой винт с головкой, в которой имеется отверстие с пропущенной в него осью 5, второй конец грузового винта оканчивается резьбой, которой он соединен с транспортирующим изделием.

Г(ри захвате груза 4 поступают следующим образом.

Соединяют грузоноситель 3 с грузом одной петлей 1 или 2, в завт(симости от высоты изделия, подвешиваемого на крюк крана или тельфера, подают к конвейеру на заданной высоте. При опускании подвески с грузом 4 свободная петля 1 или 2 набрасывается на крюк подвесного конвейера и перевешивается на него, а крюк транспортного устройства освобождается.

Крюк крана или тельфера, выйдя из зацепления петель 1 или 2, отводится в сторону. Таким же образом навешиваются и последующие грузы. Съем груза с конвейера

779249

Формула изобретения

Грузовая подвеска для подвесного конвейера, содержащая грузоноситель и две петли, о личающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе за счет исключеРие.2

Составитель Г. Теркулецкая

Техред А. Бойкас Корректор М. Вигула

Тираж 932 Подписное

Редактор Н. Горват

Заказ 7950/28

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 осуществляется теми же приемами в обратном порядке. ния изгибающих напряжений при передаче груза с одного конвейера на другой, петли шарнирно соединены между собой и с грузоносителем посредством общей оси и имеют разную длину.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 2909386, кл. 294 — 78, 1959 (прототип).