Система подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

пате б вянете-;,а ц - д

Союз Советскик

Социалистических

Республик (64) Дополнительное к ввт. саид-ву (51)М. Кл З (22) Заявлено 310178 (23) 2575734/25-06

Г с присоединеииеМ заявки №

F 02 О 19/02//

F 02 М 21/02

ГосударствениыЯ комитет

СССР по делам изобретениЯ и открытиЯ (23) Г3риоритвт

Опубликовано 15.1180. Бюллетень ¹ 42

Дата опубликования описания 151130 (53) УДК 621.432038 (088.8) (12) Авторы изобретения

И.A.Tðåãóáoâ и В.П.Фомин

Всесоюзный. научно-исследовательский институт природных газов (11) Заявитель (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ГАЗОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ!

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания.. 5

Известны системы подачи топ5тива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания, содержащие основной газовый коллектор, индивидуальные патрубки с дроссельными заслонками, 10 управляемыми регулятором скорости,и газовпускными клапанами, связывающие. газовый коллектор с.цилиндрами .$2/ .

Известные системы подачи топлива из-эа различных объемов индивидуаль- 1$

Нык йатрубков и сжимаемости газа не обеспечиваюТ достаточной устойчивости работы газового двигателя на частичных режимах и равномерности нагрузки по цилиндрам. 20

Цель изобретения — повышение равномерности цикловой подачи топлива по цилиндрам.

Для достижения цели в каждом ин" дивидуальном патрубке между дроссель-25 ной заслонкой и газовпускным клапаном выполнена:промежуточная, емкость регулируемого объема. Емкость регулируемого объема может быть ограниче- йа подвижной стенкой, выполненной 30 в виде мембраны, причем мембрана может быть жестко связана с штоком, наружный конец. которого сопряжен с переменным упором.

Кроме того, переменный упор может быть выполнен в виде резьбовой крышки, установленной снаружи промежуточной емкости над мембраной.

Система подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего cioрания схематически изображена на чертеже.

Основной газовый коллектор 1 связан с промежуточной емкостью 2 регулируемого объема с помощью индивидуального патрубка 3, в котором уста новлена .дроссельная заслонка 4, производящая синхронное изменение расхо да топлива во всех цилиндрах двигате ля.

Заслонка 4 соединена системой рычагов 5 с регулятором скорости 6.

Промежуточная .емкость регулируемого объема 2 ограничена подвижной стенкой„ выполненной в виде мембраны 7, жестко связанной со штоком 8, наружный конец которого сопряжен с переменным упором 9. Переменный упор 9 представляет собой реэьбовую крышку, установ 79608 ей соответствующих им цикловых подач и достигаемых мощностей. таким образом, регулирование .цикловой подачи газообразного топлива изменением объема промежуточной ем- .

5 кости и, следовательно, индивидуального патрубка позволяет повысить стабильность цикловой подачи и улучшится устойчивость работы двигателя.

Формула изобретения

1.. Сйстема подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая основной газо1S вый коллектор, индивидуальные патрубки с дроссельными заслонками, управляемыми регулятором скорости, и газовпускными клапанами, связывающие газовый коллектор с цилиндрами, о тЩ л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения равномерности. цикповой подачи топлива цо цилиндрам, в каждом индивидуальном патрубке между дрос- . сельной заслонкой и гаэовпускным клапаном выполнена промежуточная емкость регулируемого объема.

2. Система по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что емкость регулируемого объема ограничена подвижной . стенкой, выполненной .в виде мембраны, причем мембрана жестко связана со штоком, наружный конец которого сопряжен с переменным упором, 3. Система по .1, о т л и ч а ю. - : щ а.я с я тем, что переменный упор выполнен в виде резьбовой крыщки, установленной снаружи промежуточной емкости над мембраной;

Источники информации, 4п принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство Й. Ф

)9456085, кл. F 02 0 19/02, 1973

l ленную снаружи пРомежуточной емкости над мембраной 7.

Индивидуальный патрубок 3 снабжен гаэовпускным клапаном 10, уйравляемым кулачковым валиком 11. Регулятор 6 устанавливается одйн на весь двига тель, а индивидуальный патрубок 3 и промежуточная емкость 2 регулируемого объема выполйена для каждого цилиндра 12.

Система подачи топлива работает следующим образом.

Газообразное топливо попадает в цилиндры 12 двигателя из основного

raaoioro коллектора 1 no индивидуальйим патрубкам 3 через дроссельные заслонки 4, промежуточные емкости 2 и"газовпускные клапаны 10 " Йоложение

=: " дросселей заслонки 4 устайавливается регулятором скорости 6 в зависймости

"от режима работы двигателя. Объем промежуточной емкоСти 2 регулируется переменным упором 9 вручную.

В случае, если цикловая подача топлива по. цилиндрам и развиваемая ими мощность. различны (определяются по максимальному давлению сгорания,температуре Отработавших газов и т.д.) .проводится подрегулирование цикловой подачи путем ввертывания йли вывер тывания резьбовой крышки переменного упора 9. При ввертывании резьбовой крышки объем промежуточной емкооти 2 уменьшается, что приводит к снижению цикловой подачй топлива в ре гулируемом цилиндре, что вызывает снижение параметров, характеризующих напряженность процесса. .Вывертывание резьбовой крышки приводит к увеличению цикловой подачи топлива и мощности, развиваемой регу лируемым цилиндром.

При настройке системы подачи топ.лива производится тарировка перемещения переменного упора 9 с фиксаци779608

Составитель В. Иценко

Редактор И. Ковальчук Техред А:Ач Корректор Ю.Йакареюсо

» r»

Эаказ 7987/46 Жира к 608 Подписное

ВНИИПИ Государстненного.комитета СССР о делам изобретений и откритий

113035, Москва, й-35, Paymcicas наб., д. 4/5

Филиал НПП "Патент", ф, Ужгород, ул. Проектная, 4