Ручная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

% 78039

СССР

Класс 8:3b. 3

81с, 122 ф=* =4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

° ., - -, ъ (1 t

1 -;;.,«;.;„„„ 1i

Н, А. Дружков

" «") tff0 f 1:,1

РучнАя теле)ккА

Заявлено 3 сентября 1947 года в Л1инистерство текстильной промышленности

СССР за М 2979 (358711) Опубликовано 30 ноября 1949 года

Предмет изобретения

99;

Ручные тележки для транспортировки изделий больших диаметров, оборудованные четырьмя рояльными ходовыми колесами и платформой, которая для удобства загрузки выполнена качающейся вокруг горизонтальной оси, известны.

Отличительная особенность предлагаемой ручной тележки заключается в том, что, с целью предотвращения скатывания изделия во время его транспортировки, передняя часть тележки относительно оси поворота расположена ниже задней.

На фиг. 1 показан вид предлагаемой ручной тележки сбоку; на фиг. 2 — ее вид сверху.

Каркас тележки состоит из двух изогнутых угольников 1 и труб 2, 8 и 4. К задним концам угольников 1 прикреплены на болтах 5 пластины 6 с приваренными к н HM втулками 7, в которых смонтированы шарикоподшипники задних ходовых колес 8.

В передней части каркаса к угольникам 1 приварены втулки 9 для установки шарикоподшипников шкворня 10.

К нижней части шкворня приварена выгнутая из полосового железа вилка 11, в прорезях которой крепится ось передних колес 12.

Для лучшей маневренности тележки, шкворни передних колес могут поворачиваться на 360 вокруг своей оси.

Качающаяся платформа 14 сварена из углового железа. В средней части платформы приварена труба 15, внутри которой проходит ось 16 задних колес тележки. В передней части платформь| приварен поперечный угольник 17, который своими выступающими концами опирается на полки угольников 1 каркаса тележки.

Устройство для торможения тележки во время загрузки состоитиз деревянной планктон 19, смонтированной на хомутах 18 на трубе 2, рычага 20 и пружинного зажима 1о, смонтированного на трубе 3.

Ручная тележка, оборудованная рояльными ходовыми колесами и платформой, поворотной вокруг горизонтальной оси, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью предотвращения скатывания изделия во время его транспортирования, передняя часть тележни относительно оси гсворота расположена ниже задней.