Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 78042

Класс 81е, 104

С С С Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Исакевич

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 18 сентября 1948 года в Комитет по изобретениям н открытиям при Совете Министров СССР за Хо 384324

Опубгяиковано 31 января 1950 года

Предмет изобретения

Предметом изобретения является устройство для разгрузки вагонов при помощи 1передвижного ленточного транспортера.

В отличие от известных для той же цели устройств, выполненных в виде поворотного транспортера, укрепленного на тележке, перемещающейся вдоль фронта разгрузки ic наземным рельсовым путям, тележка предлагаемого разгрузочного устройства выполнена подвесной, перемещающейся вдоль разгрузочного фронта по монорельсу, а транспортер подвешен к ней поворотно и горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Устройство передвигается по монорельсу к месту разгрузки повернутым вдоль оси монорельса. Для удобства маневрирования транспортер подвешивается так, что его центр тяжести получается смещенным относительно оси подвеса ближе к погрузочному концу, а противоположный конец снабжается катком, соприкасающимся с нижней полкой монорельса при продольном перемещении транспортера.

На фиг. 1 изображен вид устройства в плане; на фиг. 2 — вид устройства сбоку; на фиг. 3 — устройс пво в разрезе по линии АВ на фиг. 2.

4 Р.>:.

Разгрузочное устройство состоит из тележки 1, перемещающейся по монорельсу 2, и подвешенного к ней транспортера 8. Транспортер 3 связан с тележкой 1 двойным шарниром 4, обеспечивающим его поворот в плане и качание в вертикальной п»oeiccc ги.

К ближайшему относительно шарнира 4 более легкому концу транспортера .7 прикреплен каток 5, r оторый при продольном перемещении устройспва по монорельсу движется по нижней его полке.

1. Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов, заключающее в себе передвижной транспортер, отл и ч а ю щ е ес.я тем, что, с целью предотвращения загромождения путей и облегчения перемещения транспортера, он подвешен к тележке монорельса, смонтированного параллельно пути.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что транспортер подвешен к тележке монорельса поворотно в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

723

¹ 78042

Фиг. 1

Фиг. 2 р — Ф

724

3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что центр тяжести транспортера смещен относительно оси подвеса,последнего к погрузочному концу, а противоположный конец транспортера снабжен катком, упирающимся в нижнюю поверхность монорельса, когда транспортер расположен параллельно монорельсу.